Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение детей старшего дошкольного возраста с общим...."

Изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    260729
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2013 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.1Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием 6
    1.2Специфика уровней развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
    Глава 2. Эмпирическое изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
    2.1 Определение методов исследования и организация исследования 16
    2.2 Анализ результатов исследования речи у дошкольников с ОНР 17
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время можно констатировать, что увеличивается количество детей с нарушениями речи. Именно семейное окружение ребенка, в частности асоциальное поведение и речь родителей является главнейшей причиной того, что у детей отмечается отставание речевого развития.
    ........
    Глава 1. Теоретическое изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    1.1 Характеристика детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

    Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка [3,c.34].
    Дошкольный возраст является начальным этапом формирования личности ребенка. Главными элементами выступает система мотивов, нравственные нормы и произвольность поведения. ........
    Заключение

    Подводя итоги исследования, можно отметить, что благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Она объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует общие взгляды, убеждения. Речь помогает нам и в познании окружающего мира. Уже с ранних этапов развития ребенка (уже с начала второго года жизни) слово начинает влиять на восприятие свойств предметов, .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.