Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль информационных технологий в формировании связной...."

Роль информационных технологий в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием 3 группы

  • Номер работы:
    207989
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2012 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    1. Теоретический аспект изучения роли информационных технологий в формировании связной речи дошкольников 6
    1.1. Связная речь. Речевое развитие ребенка в норме и с речевыми нарушениями 6
    1.1. Взгляды ученых на формирование связной речи детей дошкольного возраста 14
    1.2. Информационные технологии и их роль в образовательном процессе детского образовательного учреждения 18
    2. Экспериментальное изучение особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1. Констатирующий.эксперимент 23
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
    Заключение 35
    Список литературы 36
    Приложение. 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль информационных технологий в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием 3 группы
    Введение

    Актуальность. Непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи.
    Поэтому обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем. Наиболее интересно, на наш взгляд, эта работа проходит, если в работе по преодолению нарушения связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи использовать информационные технологии.
    2. Экспериментальное изучение особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста

    2.1. Констатирующий.эксперимент

    Обследование проводилось в старшей группе коррекционного детского сада.
    Участники: в исследовании принимали участие дошкольники с ОНР в количестве 20 человек. Среди них мальчиков 10 человек, девочек – 10 человек (экспериментальная группа). Также принимали участие и 20 детей того же возраста с нормальным развитием речи (контрольная группа).
    Для того чтобы провести нашу экспериментальную работу, мы поставили главную цель исследования: развитие навыков рассказывания с элементами творчества в процессе логопедической работы по преодолению нарушений связного высказывания у старших дошкольников с ОНР
    Гипотезой исследования послужило предположение о том, что специальные занятия по обучению рассказыванию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР значительно повышают уровень формирования связной речи
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль информационных технологий в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием 3 группы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль информационных технологий в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием 3 группы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.