Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование и планирование маркетинговых исследований...."

Совершенствование и планирование маркетинговых исследований в организации

  • Номер работы:
    281927
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Понятие маркетингового исследования 6
    1.2 Классификация маркетинговых исследований и маркетинговой информации 13
    1.3 Особенности проведения маркетинговых исследований в банковской сфере 17
    2 ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «БИНБАНК» ДО ПАВЕЛЕЦКИЙ 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии 47
    2.3 Использование маркетинговых исследований в деятельности ООО «БинБанк» ДО Павелецкий 53
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «БИНБАНК» ДО ПАВЕЛЕЦКИЙ 58
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговых исследований 58
    3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование и планирование маркетинговых исследований в организации
    ВВЕДЕНИЕ


    За последние годы банковская система России проживает достаточно широкий спектр изменений, которые связаны как с изменениями в законодательстве (перемены в экономической сфере), так и с появлением и внедрением в работу банков новых технологий. Не обошла стороной и глобализация финансовых рынков, которая также очень повлияла на всю банковскую систему нашей страны.
    Сегодня банковская сфера успешно работает по рыночным принципам. Отсюда появляется высокая конкуренция между банками.
    Ухудшение общей экономической ситуации и целенаправленное гашение бурного роста банковской розницы Банком России (отзыв лицензий) привели к формированию нового тренда – снижению динамики банковского сектора.
    Банкам сложнее конкурировать между собой, поэтому на первый план будет выходить улучшение качества ведения бизнеса, создание надежных доверительных связей с клиентами.
    В связи с этим руководством многих банков уделяется все больше внимания маркетинговым исследованиям.
    В современных условиях успешность деятельности любого предприятия, в том числе и предприятия банковской сферы в значительной степени зависит от жизнеспособности системы продвижения товаров и услуг к потребителям, иными словами от эффективности маркетинга. Для более глубокого понимания происходящих в бизнесе процессов банками используются маркетинговые исследования, роль и влияние которых также значительно.
    1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


    1.1 Понятие маркетингового исследования

    На возможности и желания предприятия определяющее внимание оказывают политика государства, социально-демографическая среда, решения местных властей, доходы населения, образ жизни граждан, степень развитости конкуренции и многое другое. Поэтому можно сказать, что маркетинг – это основное связующее звено предприятия с его внешним окружением. Благодаря маркетинговым решениям предприятие приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества.
    Эффективность управленческого решения в огромной степени зависят от способности менеджера в нужный момент произвести сбор, анализ и толкование необходимой информации.
    Предприятие получает информацию из разных источников и использует ее для наполнения системы информационного обеспечения всего бизнеса в целом и маркетинга в частности.
    Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию.
    Рассмотрим более детально сущность понятия «маркетинговые исследования».
    В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Основные теоретические и практические выводы по результатам дипломного исследования.
    Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
    Предметом исследования дипломной работы была организация и планирование маркетинговых исследований на предприятии.
    Объектом работы был выбран ООО «БинБанк» ДО Павелецкий».
    Позиции ООО «БинБанк» ДО Павелецкий» на национальном рынке банковских услуг традиционно получают высокую оценку профессионального и экспертного сообществ.
    Динамика финансовых показателей и стабильный фактор надежности ООО «БинБанк» ДО Павелецкий» отмечены национальными и международными рейтинговыми агентствами - RusRating, Moody’s Interfax, Standard & Poor’s, НРА. Ведущие российские деловые издания также постоянно отмечают высокие финансовые показатели и стабильный фактор надежности Банка.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование и планирование маркетинговых исследований в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.