Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Планирование и основные этапы маркетингового исследования...."

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка

  • Номер работы:
    195379
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.07.2011 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПРЕДППРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Строительное предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления 6
    1.2 Сущность и особенности термина «маркетинг» 10
    1.3 Взаимосвязь маркетинга и общества 12
    1.4 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений 15
    2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕКИТАЙСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ 21
    2.1 Краткая характеристика строительного предприятия ВИСК 21
    2.2 Анализ основных показателей деятельности строительного предприятия ВИСК 24
    2.2.1 Миссия и цели организации 24
    2.2.2 Анализ внешней среды 26
    2.2.3 Анализ внутренней среды 29
    2.2.4 Составление SWOT-анализа и матрицы БКГ для ВИСК 31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ВИСК 37
    3.1 Стратегический анализ компании ВИСК 37
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании и рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной курсовой работе необходимо изучить особенности планирования и основных этапов маркетингового исследования строительного рынка.
    Во введении отметим, что как фактор производства – земля - необходима в любой отрасли экономики. На земле выращиваются культурные растения, пасется скот, строятся здания, прокладываются дороги и другие коммуникации .
    Рынок земли и строительный рынок неразрывно связаны между собой.
    Так, строительный рынок представляет собой сферу вложения капитала в объекты недвижимости и систему экономических отношений, возникающих при операциях с недвижимостью. Такие отношения проявляются между инвесторами в процессе купли-продажи недвижимости, ипотеки, сдачи объектов недвижимости в аренду и т.д. .
    2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕКИТАЙСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
    2.1 Краткая характеристика строительного предприятия ВИСК

    Строительная корпорация - широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности сферы строительства, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
    Первые строительные корпорации возникли в Древнем Риме. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами. Собственность корпорации при её ликвидации делилась между составом участников на момент ликвидации.
    Строительные корпорации являются как правило частными. Юридический статус корпорации предопределяет систему налогообложения их прибылей. В отличие от партнерств и индивидуальных деловых предприятий, чьи доходы облагаются по ставке индивидуального подоходного налога, прибыли корпорации облагаются налогом на прибыль, который, как правило, отличается от подоходного налога как по величине ставок, так и по набору льгот и вычетов из налоговой базы (дохода, подлежащего налогообложению) или налоговых обязательств.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.07.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.