Скачать пример (образец) отчета на тему "Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта...."

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта на примере ООО ТОНА ВУД

  • Номер работы:
    186722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2011 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Сущность и необходимость маркетинговых исследований рынка сбыта 4
    1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований 4
    1.2 Этапы процесса проведения маркетинговых исследований 6
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТОНА-ВУД» 10
    2.1 Характеристика и организационная структура предприятия 10
    2.2 Цели и стратегия предприятия 17
    2.3 SWOT-анализ 18
    2.4 Анализ стратегии маркетинговой деятельности компании 26
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта на примере ООО ТОНА ВУД
    Введение
    Эффективное функционирование и развитие фирм (деловых организаций) связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система (МС), как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено МС - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый.
    Маркетинговый подход является общепризнанным направлением в создании и реализации фирмами продукции и услуг самого различного назначения. При рыночных отношениях фирмы действуют в условиях конкуренции, изменчивой внешней среды и неполной информации о ней.
    1 Сущность и необходимость маркетинговых исследований рынка сбыта
    1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований
    В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия. Своевременная, полезная и полная информация позволяет предприятию:
    – снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия;
    – получить конкурентные преимущества;
    – следить за маркетинговой средой;
    – координировать стратегию;
    – оценивать эффективность деятельности;
    – подкреплять интуицию менеджеров.
    2.1 Характеристика и организационная структура предприятия
    Компания ООО «ТОНА-ВУД» — лидер на российском рынке производителей термодревесины и изделий из термодерева. Используя запатентованный метод термообработки дерева, являющийся наиболее современным и эффективным в мире, наша компания предлагает широкому потребителю продукцию из натуральной термодревесины обладающую исключительными качествами. В условиях повышенной влажности, под открытым небом, там, где обычное дерево быстро приходит в негодность — термодерево от «ТОНА-ВУД» — идеальное решение
    2.2 Цели и стратегия предприятия
    Основная задача – повышение прибыльности бизнеса путем повышения производительности производства и расширения рынка сбыта продукции предприятия.
    Основными целями ООО «ТОНА-ВУД» являются:
     Обеспечение спектра покупателей качественной продукцией;
     Расширение ассортимента выпускаемой продукции в соответствии с применением новых технологий и потребностей клиентов;
     Завоевание большей доли рынка производства термообработанной древесины и пиломатериалов Москвы и Московской области;
     Расширение предприятия с размещением филиалов в регионах РФ.
    Заключение

    Развитие российской экономики сопровождается различными кризисными явлениями. Однако для многих уже приходит осознание того, что для каждой конкретной фирмы (деловой организации) их преодоление и успешная деятельность зависят не только от экономической политики государства и отношений собственности, но и от ряда других факторов.
    Один из наиболее важных факторов - менеджмент фирмы. Он должен исходить из объективной реальности и обеспечивать адекватную и своевременную реакцию на внешние и внутренние изменения. Чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации маркетинговой службы и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обеспечения гибкого интегрированного менеджмента.

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта на примере ООО ТОНА ВУД ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.