Скачать пример (образец) курсовой на тему ""Маркетинговые исследования прогнозирования спроса"...."

"Маркетинговые исследования прогнозирования спроса"

  • Номер работы:
    71145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    СГА
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг - как концепция рыночного управления
    1.1.Методы и виды маркетинговых исследований 5
    1.2. Современные концепции маркетинговых исследований 11
    Глава 2. Принципы и этапы прогнозирования спроса
    2.1. Прогнозирование тенденции спроса 16
    2.2. Прогнозирование, основанное на методах
    математической статистики 22
    2.3.Прогнозирование спроса и объема продаж на основе
    статистических методов 30
    2.4.Использование кривых жизненного цикла 31
    Глава 3. Опыт организации маркетинговых исследований
    3.1. Проведение маркетинговых исследований на примере
    зарубежных компаний 34
    Заключение 39
    Библиографический список 41
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Маркетинговые исследования прогнозирования спроса"
    Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя.
    Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя. Отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом.
    Итак, маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров или услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны.
    Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса. Предприятия малого и среднего бизнеса могут быстро отреагировать на глобальное изменение спроса.
    Для малых и средних предприятий внедрение маркетинга как основной функции предприятия необходимо, так как оно обеспечивает им преимущество в конкурентной борьбе за потребителя с крупными предприятиями.
    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает.
    Одна из основных целей маркетинга — это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития.
    Предприятие добьется успеха, если будет удовлетворять потребности своих клиентов лучше, чем его конкуренты и не игнорировать требования рынка, а вести постоянную борьбу за своих клиентов. Планирование маркетинга в России сегодня вещь не новая.
    Таким образом, вопрос маркетинговых исследований прогнозирования спроса по прежнему является актуальным.
    Цель данной курсовой работы – исследование прогнозирования спроса.
    Предметом исследования является прогнозирование спроса.
    В курсовой работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть методы и виды маркетинговых исследований;
    - проанализировать методы прогнозирования спроса;
    - исследовать проведение маркетинговых исследований на примере зарубежных компаний
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.
    В работе использовались данные периодической и специальной литературы.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Маркетинговые исследования прогнозирования спроса" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

"Маркетинговые исследования прогнозирования спроса" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.