Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования на предприятии ЗАО "Красноармейский лесозавод"

  • Номер работы:
    15792
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.01.2001 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    2ведение 3
    Раздел 1. Общая часть 6
    1.1.Сущность маркетинговых исследований 6
    1.2. Процесс становления конкурентоспособной стратегии предприятия 9
    Раздел 2. Cпециальная часть 13
    2.1. Экономическая и организационно-управленческая
    характеристика ЗАО "Красноармейский лесозавод" 13
    2.2. Роль маркетинга в осуществлении деятельности
    ЗАО "Красноармейский лесозавод" 18
    Раздел 3.Расчетная аналитическая часть 21
    3.1.Методика рассчета и расчет оценки эффективности маркетинговой
    деятельности в ЗАО "Красноармейский лесозавод" 21
    3.2.Методика расчета и расчет спроса продукции методом экспертных оценок 25
    Заключение 32
    Литература 35
    Приложение 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования на предприятии ЗАО "Красноармейский лесозавод"
    Введение

    Происходящие в нашей стране социальные, политические и экономические изменения приводят к возникновению массы сложных проблем в каждом предприятии. Одна из них – как предвидеть опасности и возможности и как выработать хозяйственную политику и стратегию.
    Действия предприятий и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям предприятия, к изменяющимся внешним условиям. Точно также и само предприятие должно адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
    При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой конкуренции. Благодаря маркетингу предприятие получает информацию, затем определяет цели и способы действий. Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов, правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, деловой деятельности, рекламы и др.
    Службы маркетинга позволяют понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка. Особенно важна деятельность Службы маркетинга для осуществления стратегического управления.
    Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производительственно - сбытовые возможности.
    Стратегия бизнеса отражает разработанные руководством подходы и действия, направленные на обеспечение успешного функционирования одного конкретного рода деятельности. А.А. Томпсон специализируется на вопросах бизнес - стратегии (анализа рынка и конкуренции, экономике коммерческих предприятий) .
    Ф. Котлер предлагал следующие этапы маркетинговых исследований для формирования стратегии фирмы:
    1. Определение стратегии поведения фирмы на рынке.
    2. Определение стратегии охвата рынка.
    3. Выбор целевого сегмента рынка.
    4. Формирование стратегии разработок новых товаров.
    5. Выбор ресурсной стратегии.
    6. Выбор стратегии ценообразования.
    7. Выбор методов и способов распространения товаров.
    8. Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров.
    9. Формирование стратегии рекламы товара.
    10. Формирование стратегии роста фирмы.
    Сущность и понимание стратегии изучены следующими учеными: А. Портер, Томпсон и Стрикленд, Эдгард Шейн, Александр, И.Н. Герчикова, О.С. Виханский, А. И. Наумов и др.
    М. Портер определил три основные подхода к выработке стратегии поведения на рынке:
    1. Лидерство в минимизации издержек производства.
    2. Специализация в производстве продукции.
    3. Концентрация усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте.
    Томпсон и Стрикленд определили внешние и внутренние факторы, необходимые при реализации выбранной стратегии.
    Очевидно, что стратегия бизнеса охватывает все действия и новые подходы, которые руководители считают полезными с точки зрения рыночных сил, экономических тенденций и развития, нужд потребителей и демографической ситуации, новых законодательных и административных требований, а также всех остальных внешних факторов. Хорошая стратегия должна максимально соответствовать внешней ситуации, а если во внешней окружающей среде происходят значительные изменения, то корректировка стратегии осуществляется исходя из реальной потребности. Скорость, с которой компания должна реагировать на внешние изменения, определяется тем, насколько продолжительным будет развитие событий до того, как руководители смогут оценить их последствия, и сколько времени потребуется для того, чтобы сформировать стратегический ответ. Конечно, некоторые внешние изменения могут потребовать незначительно реакции или не потребовать вообще никакого ответа, тогда как другие предполагают существенный пересмотр стратегии. Иногда изменения внешних условий могут создать непреодолимые стратегические барьеры.
    Стратегия позволяет предприятию выйти из кризисного состояния; добиться поставленных целей и быть прибыльным.
    Цель курсовой работы – изучение роли маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспобной стратегии.
    Задачи курсовой работы:
    - рассмотрение деятельности ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    - определение роли маркетинга в осуществлении деятельности ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    - рассмотрение процесса становления конкурентоспособной стратегии предприятия;
    - осуществить оценку эффективности маркетинговой деятельности в ЗАО "Красноармейский лесозавод";
    - произвести расчет спроса продукции методом экспертных оценок
    Предмет исследования – изучение стратегического управления.
    Объект исследования – конкурентоспособная стратегия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования на предприятии ЗАО "Красноармейский лесозавод"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговые исследования на предприятии ЗАО "Красноармейский лесозавод" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.