Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний "Имущество плюс"
ВВЕДЕНИЕ
Концепция стратегического маркетинга возникла в результате внедрения в практику управления фирмой концепции стратегического менеджмента, как ответ на необходимость управления фирмой в условиях «турбулентной» среды. По мнению ряда исследователей, например, Ансофф И., Градовой Е. В., Жих Е. М., имеет смысл рассматривать стратегический маркетинг как теоретическую концепцию маркетинговой деятельности, ориентированную на согласование интересов потребителей и производителей (или шире: экономических субъектов) в динамике и долгосрочной перспективе. Актуальность стратегического маркетинга обусловлена целым рядом факторов: растет скорость инноваций, сокращаются сроки перехода от разработки к широкомасштабной реализации; зрелостью рынков, что ведет к фрагментации рынков, а, следовательно, к усилению конкуренции. Именно поэтому ключевым моментом в деятельности компании становится разработка маркетинговой стратегии. Развитие стратегического маркетинга повлекло за собой активное развитие методов анализа рынка, изучения и прогнозирования спроса и потребностей, более тонкого изучения поведения потребителей, необходимых для разработки стратегии развития. Тем не менее, большинство существующих методов имеют ряд существенных ограничений.
Стратегический маркетинг - это завершающее понятие цикла рынка, это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых удовлетворение людских нужд и потребностей.
Роль стратегического маркетинга в компании – это увеличение ее торговой результативности. На нынешнем этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только прореагировать на развитие рыночной ситуации, но и самому видоизменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМУЩЕСТВО ПЛЮС»
1.1 История Создания
Группа компаний ООО «Имущество плюс», ведет свою активную деятельность с 28.12.2004г. в г.Ижевске, группой профессиональных экспертов в оценочной и риэлтерской области, на территории Удмуртской республики.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью Группа компаний «Имущество плюс», сокращенное – ООО ГК «Имущество плюс». Общество с ограниченной ответственностью ООО «Имущество плюс» является юридическим лицом, созданным, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ГК "Имущество плюс" на сегодня является крупнейшей компанией на рынке недвижимости. Спектр профессиональных оценочных и риэлторских услуг, предлагаемых компанией, очень широк: все виды оценочных услуг, продажа, покупка, обмен квартир и комнат, аренда офисов, сделки с загородной недвижимостью, коммерческая недвижимость, юридическое сопровождение операций с недвижимостью.
Опыт работы в оценочной деятельности более 7 лет. Совокупность нескольких взаимосвязанных направлений создают удобство для клиента (Агентство недвижимости, оценочная компания).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая деятельность предприятия – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании. Наряду с другими элементами, она включает в себя разработку маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – принципиальные средне- или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей. Она должна разрабатываться на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия.
Стратегия продвижения – одна из составляющих маркетинговой стратегии. Она призвана довести необходимую информацию о товаре до потребителей и других заинтересованных лиц. Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам, привлекаемым ресурсам, по длительности и частоте проведения, по степени эмоциональности (воздействие на разум, эмоции, инстинкт) и так далее.
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это концепция, подразумевающая разработку таких программ маркетинговых коммуникаций, которые бы координировали все виды продвижения, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Традиционно ИМК сочетает все технологии BTL, ATL, прямого маркетинга, а также технологии по выстраиванию межличностных отношений с необходимыми персонами.