Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний...."

Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний "Имущество плюс"

  • Номер работы:
    283634
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2014 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМУЩЕСТВО ПЛЮС» 6
    1.1 История Создания 6
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 8
    1.3 Анализ стратегических возможностей 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 22
    2.1Понятие, цели и задачи маркетинговой стратегии 23
    2.2 Классификация маркетинговых стратегий 32
    3.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЯ «ИМУЩЕСТВО ПЛЮС» 46
    3.1. Проведение анализа текущей ситуации 46
    3.1.1Конкурентный анализ 46
    3.1.2.Изучение информированности потребителей на рынке оценки 48
    3.1.3.Выбор стратегии 50
    3.2.Постановка маркетинговых целей 53
    3.3.Отбор целевых рынков 54
    3.4.Разработка комплекса маркетинга 58
    3.4.1 План мероприятий по продвижению 67
    3.5.Экономическая эффективность 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний "Имущество плюс"
    ВВЕДЕНИЕ

    Концепция стратегического маркетинга возникла в результате внедрения в практику управления фирмой концепции стратегического менеджмента, как ответ на необходимость управления фирмой в условиях «турбулентной» среды. По мнению ряда исследователей, например, Ансофф И., Градовой Е. В., Жих Е. М., имеет смысл рассматривать стратегический маркетинг как теоретическую концепцию маркетинговой деятельности, ориентированную на согласование интересов потребителей и производителей (или шире: экономических субъектов) в динамике и долгосрочной перспективе. Актуальность стратегического маркетинга обусловлена целым рядом факторов: растет скорость инноваций, сокращаются сроки перехода от разработки к широкомасштабной реализации; зрелостью рынков, что ведет к фрагментации рынков, а, следовательно, к усилению конкуренции. Именно поэтому ключевым моментом в деятельности компании становится разработка маркетинговой стратегии. Развитие стратегического маркетинга повлекло за собой активное развитие методов анализа рынка, изучения и прогнозирования спроса и потребностей, более тонкого изучения поведения потребителей, необходимых для разработки стратегии развития. Тем не менее, большинство существующих методов имеют ряд существенных ограничений.
    Стратегический маркетинг - это завершающее понятие цикла рынка, это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых удовлетворение людских нужд и потребностей.
    Роль стратегического маркетинга в компании – это увеличение ее торговой результативности. На нынешнем этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только прореагировать на развитие рыночной ситуации, но и самому видоизменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМУЩЕСТВО ПЛЮС»

    1.1 История Создания

    Группа компаний ООО «Имущество плюс», ведет свою активную деятельность с 28.12.2004г. в г.Ижевске, группой профессиональных экспертов в оценочной и риэлтерской области, на территории Удмуртской республики.
    Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью Группа компаний «Имущество плюс», сокращенное – ООО ГК «Имущество плюс». Общество с ограниченной ответственностью ООО «Имущество плюс» является юридическим лицом, созданным, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    ГК "Имущество плюс" на сегодня является крупнейшей компанией на рынке недвижимости. Спектр профессиональных оценочных и риэлторских услуг, предлагаемых компанией, очень широк: все виды оценочных услуг, продажа, покупка, обмен квартир и комнат, аренда офисов, сделки с загородной недвижимостью, коммерческая недвижимость, юридическое сопровождение операций с недвижимостью.
    Опыт работы в оценочной деятельности более 7 лет. Совокупность нескольких взаимосвязанных направлений создают удобство для клиента (Агентство недвижимости, оценочная компания).
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Маркетинговая деятельность предприятия – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании. Наряду с другими элементами, она включает в себя разработку маркетинговой стратегии.
    Стратегия маркетинга – принципиальные средне- или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей. Она должна разрабатываться на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия.
    Стратегия продвижения – одна из составляющих маркетинговой стратегии. Она призвана довести необходимую информацию о товаре до потребителей и других заинтересованных лиц. Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам, привлекаемым ресурсам, по длительности и частоте проведения, по степени эмоциональности (воздействие на разум, эмоции, инстинкт) и так далее.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации – это концепция, подразумевающая разработку таких программ маркетинговых коммуникаций, которые бы координировали все виды продвижения, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Традиционно ИМК сочетает все технологии BTL, ATL, прямого маркетинга, а также технологии по выстраиванию межличностных отношений с необходимыми персонами.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний "Имущество плюс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии для ООО Группа Компаний "Имущество плюс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.