Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях...."

Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью

  • Номер работы:
    287836
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2014 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 6
    1.1. Принципы манипулирования массовым сознанием 6
    1.2. История социальных сетей и особенности их развития в России 12
    1.3. Современные технологии формирования общественного мнения в сети Интернет 20
    2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 26
    2.1. Исследование особенностей функционирования социальных сетей в России 26
    2.2. Анализ коммуникационных инструментов социальных сетей (форумы, чаты) 32
    2.3. Практический анализ отражения событий в Крыму в 2014 году в социальных сетях 49
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КАК ФАКТОРА ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЯ В РОССИИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. Не зарегистрированный ни в одной сети человек, особенно в молодежной среде, воспринимается окружающими как некий социальный изгой, не включенный в общественную жизнь. Виртуальное общение, сообщества по интересам, возможность прослушивания любой музыки и просмотра любого кино, книги, лента новостей, анонсы мероприятий – кажется, в мире социальных сетей есть все, и, главное, они предоставляют пользователям абсолютную свободу, как в получении, так и в производстве информации. На современном этапе социальные сети являются важным рычагом формирования общественного мнения. Достаточно вспомнить события на Украине весной 2014 года и последующее присоединение Крыма к России. Дебаты в российской и украинской доменной зоне отличались особым накалом.
    Форумы и чаты на современном этапе могут быть исключительно тематическими, предлагающими обсуждения исключительно узкой, часто профессиональной направленности, могут быть общественно-политическими и затрагивать интересы всех пользователей социальной сети.
    Интернет-коммуникации. являются относительно новым явлением в системе коммуникативного взаимодействия, а значит недостаточно изучены. постоянное появление новых форм и методов предлагает широкий выбор исследовательских задач.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

    1.1. Принципы манипулирования массовым сознанием

    Манипулирование сознанием в современных условиях является системным явлением, которое может проявляться во многих видах и формах.
    Манипулятивные элементы социальной необходимости проявляются в процессе суммарного наложения координационных воздействий на личность, складывающихся под влиянием различных структурных уровней организации. К объективным общественным манипулятивным процессам можно отнести социальную необходимость, обусловленную стремлением к сохранению целостности общества, к устойчивому динамическому равновесию. Субъективные целенаправленные манипулятивные воздействия проявляются в разнообразных способах манипулирования массовым сознанием, которые применяются сегодня в бизнесе (реклама), политике, деятельности религиозных сект и других организаций, в повседневной жизни людей.
    Классификация видов манипулирования сознанием проводится по различным критериям: по форме проявления - идеология, имиджелогия, гипноз, гадание, слухи, внушение, убеждение; по степени смысловой обработки - социальные мифы, социальные стереотипы, коммуникативно-семиотическое манипулирование; по направленности манипулятивных потоков на социальные группы, различные по полу, возрасту, профессии; по характеру воздействия - агрессивный и неагрессивный типы воздействия. Каждый из этих видов имеет свои особенности проявления, К числу распространённых видов манипулятивного воздействия относится конструирование мифов. Наделение ситуаций и лиц мифологическими чертами усиливает влияние на область бессознательного, и, в результате, на массовое сознание и поведение .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В последние десятилетие социальные сети стали оказывать сильное влияние на общественное мнение, тематические форумы, стали действенным механизмом формирования сознания.. В социальных сетях чаще чем где-либо пользователь подвергается риску вступить в конфликт. Это обусловлено несколькими факторами, среди которых анонимность, безнаказанность, отсутствие законов, регулирующих человеческие взаимоотношения в виртуальной реальности. Все это ведет к тому, что значительная часть интернет- сообщества перестает адекватно реагировать на замечания, прибегает к оскорблениям, нецензурной лексике, агрессивно реагирует на «инакомыслие». С чем это связано и как пользователь может защитить себя?
    В первую очередь необходимо отметить, что социальные сети обладают значительным аддиктивным потенциалом, то есть формируют зависимость. Чем чаще человек посещает свои странички в социальных сетях, чем больше он общается с другими пользователями, тем выше идет психологическая привязка. Конечно, в первую очередь это связано с центром удовольствия. Ведь в социальных сетях пользователи получают лайки, положительные отзывы и комплименты. Для некоторых людей, это даже своеобразная площадка для самоутверждения. Однако, так происходит не всегда. В социальных медиа зачастую можно столкнуться с разного рода провокаторами, агитаторами, психически неуравновешенными людьми, для которых выплеск агрессии является не только допустимым, но и необходимым инструментом психологического воздействия. Для того, чтобы защититься от таких людей, необходимо помнить , что если человек что-либо заявляет в агрессивно-категоричной форме, тем более если это происходит навязчиво, с неоднократными повторениями, значит идет прямое воздействие на психологическом уровне. Это попытка манипулировать, спровоцировать раздражение, проверить реакцию. В таких случаях лучше всего не продолжать дискуссию. Агрессия не может долго «жить» без поддержки. Даже если человек обличает агрессивно настроенного пользователя соцсетей, он подпитывает негативный фон. Включаясь в неконструктивные дискуссии, пользователи так или иначе создают аудиторию, которая обязательно привлечет других пользователей. Поэтому, чтобы не стать жертвой агрессоров и не попасть под воздействие манипулятора, лучше всего не вступать в подобные дискуссии.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.