Скачать пример (образец) дипломной на тему "Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка...."

Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка деятельности современных российских авиакомпаний и аэропортов "Московия" и "Домодедово"

  • Номер работы:
    289365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности PR мероприятий и информационной поддержки деятельности компаний. 7
    1.1. Формы и виды PR - мероприятий 7
    1.2. Информационная поддержка проведения PR - мероприятий организации 15
    1.3. Значение PR мероприятий и информационной поддержки для развития компании 27
    Глава 2. Специфика PR - мероприятий российских авиакомпаний и аэропортов и их информационная поддержка 36
    2.1. Комплекс PR - мероприятий авиакомпании «Московия» и их освещение в СМИ 36
    2.2. Особенности реализации PR - мероприятий и информационное сопровождение аэропорта «Домодедово» 47
    2.3. Эффективность проведения PR - мероприятий и информационной поддержки деятельности аэропорта и авиакомпании 58
    Заключение 70
    Список литературы 76
    Приложение 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка деятельности современных российских авиакомпаний и аэропортов "Московия" и "Домодедово"
    Введение

    Актуальность темы.
    Актуальность исследования связей с общественностью в деятельности авиационных компаний связана с возрастающей ролью этого инструмента для стабильного развития в условиях возрастающей конкуренции на внешних и внутренних рынках. Современные авиационные предприятия не могут существовать в замкнутой системе, необходимы каналы, которые будут обеспечивать их связь с внешней средой. Грамотная организация и управление подобными каналами связи, их информационная поддержка приобретают все более важное значение в бизнес-среде авиапредприятий.
    На современном авиарынке России работают около 40 авиакомпаний. Успешность деятельности, которых зависит от многих факторов, в том числе, от открытости и эффективности информационной поддержки.
    Для авиапредприятий такие элементы, как репутация, имидж отношения общественности очень важны, так как во многом определяют потребительский выбор и лояльность клиентов компании. Успешная деятельность любой авиационной компании сегодня во многом зависит от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью пиар. PR-технологии широко используются авиационные организациями для привлечения партнеров и населения, для поддержки своих бизнес услуг. Технологии эти проверены временем и эффективно работают. Технологии связи с общественностью в сфере авиации в первую очередь направлены на формирование хорошего имиджа компании, формирование общественного мнения по поводу работы и услуг компании, организацию каналов коммуникации, информирования клиентов.
    Глава 1. Особенности PR мероприятий и информационной поддержки деятельности компаний.
    1.1. Формы и виды PR - мероприятий

    Сегодня в бизнесе связь с общественностью становится одним из основных требований к эффективной работе предприятия и успешному развитию в конкурентной среде.
    PR – это особый вид коммуникации. Эта коммуникация включает в себя планомерную, сознательную, обеспеченную необходимыми технологиями деятельность по формированию имиджа организации и ее продвижению на рынке.
    Public relations переводится как «связи с общественностью», а у термина «общественность» есть множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    Термин «общественность» используется по отношению к группе людей, которые: а) сталкиваются с какой-либо проблемой; б) разделяются во мнениях относительно подхода к решению этой проблемы; в) вступают в дискуссию, посвященную этой проблеме».
    В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность рассматриваемого механизма. Приведу несколько распространенных определений.
    В широком смысле связь с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    Заключение

    Подводя итоги проведённой работы, можно сказать, что PR – это формирование общественного мнения, создание и управление репутацией компании. Связь с общественностью должна обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ организации. Эффективность и отдача паблик релейшнз велика: прежде всего, она способствует установлению коммуникации между разными субъектами общества.
    PR – важнейший инструмент управления. Это управленческая функция по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача организации. Функции связи с общественностью очень широки: продвижение, информирование, убеждение, создание образа (имиджа), подкрепление.
    Основные виды мероприятий, рассмотренных в работе: медиарилейшнз, брифинги, пресс-конференции, событийный маркетинг, спонсорство, пресс-тур, презентации и др.
    Как особое направление деятельности в работе рассмотрена информационная поддержка PR – мероприятий, которая осуществляется двумя группами инструментов: традиционные СМИ и электронные источники.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка деятельности современных российских авиакомпаний и аэропортов "Московия" и "Домодедово" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка деятельности современных российских авиакомпаний и аэропортов "Московия" и "Домодедово" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.