Скачать пример (образец) реферата на тему "Помощь детям в выборе своего жизненного пути и формировании...."

Помощь детям в выборе своего жизненного пути и формировании у него устойчивой жизненной позиции

  • Номер работы:
    289488
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3

    1. Характеристика особенностей детей разных возрастных групп. 4
    2. Сущность проблемы выбора жизненного пути и формирования жизненной позиции. 8
    3. Особенности оказания помощи детям разных возрастных групп в ситуации выбора жизненного пути и формирования жизненной позиции. 12

    Заключение 17

    Список литературы 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Помощь детям в выборе своего жизненного пути и формировании у него устойчивой жизненной позиции
    Введение

    Тема выбора жизненногопути и формирования жизненной позиции достаточно актуальна и на сегодняшний день, ведь эти ситуации отражают сущность поступков человека как по отношению к самому себе, так и к окружающим. Совершение какого-либо поступка и осуществление выбора напрямую зависит от мировоззренческих особенностей человека, от его желания соответствовать законам и нормам социума и собственным жизненным ценностям. В связи со столь значительным по степени влиянием выбора пути и мировоззрения человека на его жизнь в целом, необходимо рассмотреть вопрос о помощи, которая может быть оказана человеку на начальном этапе формирования жизненной позиции. Именно поэтому вопрос о помощи такого рода ставится достаточно рано – в отношении детей, а не юношей и, тем более, не взрослых людей.
    В связи со сказанным отметим, что данная работа имеет высокую степень актуальности, т.к. поднимает сложный вопрос о методах и приемах психолого-педагогической помощи детям в начале формирования жизненной позиции и при осуществлении на разных возрастных этапах определенного выбора, оказывающего свое влияние на последующую ступень взросления.
    ..............

    1. Характеристика особенностей детей разных возрастных групп.

    Тематика данной работы предполагает обращение к проблеме выбора жизненного пути и жизненной позиции. Однако эта проблема ставится в работе не с общетеоретических позиций, а по отношению к детям: необходимо оказать им психолого-педагогическую помощь в решении таких сложных вопросов. Правильный подбор требуемых методов и приемов психолого-педагогической помощи всецело зависит от возрастных особенностей детей. Здесь важно заметить, что само понятие «дети» имеет широкие возрастные границы: от 1 до 16 лет. Возраст от 17 лет по принятой периодизации не считается детским: это юношеский возраст, порог совершеннолетия. Добавим, что данная работа имеет отношение к школьному возрасту, поэтому раннее детство (от 1 до 3 лет) и дошкольный возраст (от 3 до 6 лет) в границах нашей темы не рассматриваются. Таким образом, с учетом школьного статуса детей мы понимаем, что это понятие разделимо на три возрастные группы: от 7 до 10 лет – младший школьный возраст; от 11 до 13 лет – возраст среднего учебного звена; от 14 до 16 лет – подростковый возраст. Учащиеся, которым исполнилось 17 лет, относимы к юношескому возрасту, поэтому, несмотря на их пребывание в детском учебном заведении, называть детьми их будет ошибочно – вместо этого их именуют старшеклассниками.
    ..............

    Заключение

    В рамках данной работы мы рассмотрели понятия выбора жизненного пути и формирования жизненной позиции, дали характеристику разным возрастным группам детей-школьников. В результате проведенного обобщения мы можем сделать несколько выводов.
    При характеристике разных возрастных групп детей-школьников мы выявили следующие аспекты. Младший школьный возраст характеризуется интенсивностью личностного роста практически во всех сферах: психические процессы, уровень знаний, уровень интеллекта, степень социализированности. В среднем учебном звене процесс обучения для ребенка приобретает более выраженную системность, начинают формироваться когнитивные склонности. Подростковый возраст определяется как возраст внутренних противоречий, конфликтов и комплексов. К примеру, подростки стремятся к абсолютной независимости, а вместе с этим зачастую подчинены влияниям коллектива или своей компании.
    ..............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Помощь детям в выборе своего жизненного пути и формировании у него устойчивой жизненной позиции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Помощь детям в выборе своего жизненного пути и формировании у него устойчивой жизненной позиции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.