Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Составление бизнес плана с целью открытия фирменного магазина
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно добиться стабильного успеха, если четко и эффективно не планировать свою деятельность, не собирать и не аккумулировать информацию о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и о перспективах и возможностях своей собственной фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые во всех областях деятельности разных коммерческих фирм, необходимые для уменьшения риска в достижении поставленной цели. Планирование - это центральное звено управления, процесс разработки планов, программ и проектов на основе использования экономических законов и передового опыта. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.
1. Теоретические основы бизнес-планирования в организации
1.1 Понятие бизнес-планирования и его значение для развития организации
Бизнес - планирование (деловое планирование) - это самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его эффективного развития, если постоянно не систематизировать информацию о его состоянии и перспективах, о ситуациях на целевых рынках и о положении на них конкурентов и т. д.
Необходимо не только точно иметь представление о своих потребностях на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь определять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Раньше, при наличии государственного управления, планирование было тотально централизованным, предприятиям оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические и практические основы бизнес-планирования. Была достигнута ее главная цель и решены поставленные задачи, такие как описание теоретических основ исследования по разработке бизнес-плана, разработка бизнес-плана открытия розничного магазина, выявление, оценка и анализ рисков и разработка направлений их снижения.
На основе исследования теоретических основ исследования сделаны следующие выводы:
1. Бизнес-план является жизненно важным инструментом ведения бизнеса.
2. Бизнес - планирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой вновь созданной или динамично развивающейся коммерческой организации.
3. Основными разделами бизнес-плана являются маркетинговый, организационный, производственный и финансовые планы, оценка рисков.
4. Бизнес-план определяет финансовые затраты на создание фирмы.
5. Грамотно составленный бизнес-план показывает, какова вероятность того, что бизнес окажется успешным, и убедит инвесторов и кредиторов, что фирма не обанкротится и будет приносить прибыль.