Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода мировых...."

Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода мировых брендов на российский рынок (на примере итальянской или французской компании, вышедшей на российский рынок, посредством франчайзинга)

  • Номер работы:
    291277
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы франчайзинга 7
    1.1. Экономическая сущность и виды франчайзинга 7
    1.2. Основные тенденции развития франчайзинга в России 13
    1.3. Правовое регулирование франчайзинга: российский и зарубежный опыт
    20
    Глава 2. Международная практика франчайзинга 32
    2.1. Анализ и специфика применения франчайзинга за рубежом 32
    2.2. Характеристика и особенности развития франчайзинга в России 43
    Глава 3. Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода компании Zer Tekstil на российский рынок
    59
    3.1. Общая характеристика деятельности компании Zer Tekstil 59
    3.2. Стратегия выхода компании Zer Tekstil на российский рынок 64
    3.3 Проблемы и пути развития бренда Monica Ricci на российском рынке
    66
    Заключение 81
    Список литературы 87
    Приложения 1-21 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода мировых брендов на российский рынок (на примере итальянской или французской компании, вышедшей на российский рынок, посредством франчайзинга)
    ВВЕДЕНИЕ


    Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе.
    Во всем мире франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Как способ широкомасштабной стратегии проникновения на рынок торговой марки франчайзера при помощи создания сети независимых франчайзи (действующих в соответствии с разработанной им стратегией и под его логотипом), данный вид сотрудничества получил уже достаточно широкое распространение и в России. Здесь иностранные предприниматели нашли для себя огромную, ранее незаполненную, рыночную нишу.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
    1.1. Экономическая сущность и виды франчайзинга

    История развития франчайзинга началась еще в 1851 году, когда Исаак Зингер, согласно письменным договорам с дистрибьюторами, начал передавать права на продажу и ремонт своих швейных машинок. Стимулом послужило массовое производство и распространение машинок Зингер в США, но при этом отсутствовала система сервиса. Поэтому и была создана первая в мире франчайзинговая сеть независимых компаний, каждая на своей территории обслуживали и ремонтировали знаменитые швейные машинки.
    Развитие франчайзинга продолжила в 1898 году компания «Дженерал моторс», которая активно практиковала франчайзинговое диллерство. Привычный товарный франчайзинг начал распространятся по всему миру с 1920 года. В роли франчайзеров выступали оптовые поставщики, которые привлекали к реализации своих товаров розничные точки, предоставляя им многочисленные скидки. При этом марка, созданная оптовиком, сохранялась, а торговые точки оставались независимыми.
    ..............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Для отечественной экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то время как в других странах он практикуется как средство обеспечения потребностей общества в различных товарах и услугах. Поэтому очень важно иметь четкое и полное представление сущности франчайзинга, его разновидностей, структуры и преимуществ.
    Ситуация, сложившаяся на рынке на сегодняшний день, позволяет с уверенностью говорить о том, что в данный период наблюдается ускоренный рост применения бизнес-технологии франчайзинга на отечественном рынке товаров и услуг. Максимально эффективному развитию франчайзинга на российском рынке способствует созданная инфраструктура, как обеспечивающая консультирование субъектов франчайзинга, так и осуществляющая пропаганду франчайзинга в качестве эффективного метода ведения бизнеса. ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода мировых брендов на российский рынок (на примере итальянской или французской компании, вышедшей на российский рынок, посредством франчайзинга) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Франчайзинг, как маркетинговая стратегия выхода мировых брендов на российский рынок (на примере итальянской или французской компании, вышедшей на российский рынок, посредством франчайзинга) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.