Скачать пример (образец) дипломной на тему "Фирменные стратегии ТНК в сфере авиапассажирских перевозок...."

Фирменные стратегии ТНК в сфере авиапассажирских перевозок

  • Номер работы:
    291341
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2014 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Характеристика авиатранспортного бизнеса как направления деятельности компаний на мировом рынке услуг 7
    1.1 Структура и особенности рынка международных авиапассажирских перевозок 7
    1.2 Этапы формирования и развития авиатранспортной отрасли 19
    Глава II. Основные модели ведения бизнеса в сфере авиаперевозок 33
    2.1 Анализ факторов, влияющих на эффективность бизнеса авиаперевозок 33
    2.1.1 Государственное регулирование авиатранспортной отрасли 33
    2.1.2 Рыночная среда деятельности авиакомпаний 40
    2.1.3 Корпоративная политика авиапассажирских компаний 47
    2.2 Формы и методы конкурентной борьбы среди ТНК – ведущих авиакомпаний мира 55
    2.3 Современное состояние рынка пассажирских авиаперевозок в России и возможности использования зарубежного опыта российскими авиакомпаниями 61
    Заключение 74
    Список литературы 78
    Приложение 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фирменные стратегии ТНК в сфере авиапассажирских перевозок
    Введение

    Актуальность темы связана с тем, что в современной мировой экономике обостряется конкуренция между всеми субъектами предпринимательства. В этих условиях авиакомпании находятся в поиске стратегий, который позволят им выстоять в конкурентной борьбе и стабильно развиваться. Крупные международные авиапассажирские перевозчики принимают меры, направленные на повышение гибкости управления и обеспечение ее эффективного функционирования за счет системного анализа внешних и внутренних факторов, учета изменения конъюнктуры рынка пассажирских перевозок, стратегического планирования и более полного удовлетворения доминирующих потребительских запросов.
    В результате этого формируются фирменные стратегии авиакомпаний, анализ которых представляет интерес для развивающихся авиарынков, как, например, российский.
    В связи с этим изучение и анализ опыта крупнейших зарубежных авиапассажирских компаний актуально как для самих авиакомпаний развитых стран мира с целью поиска возможностей для оптимизации затрат и повышения эффективности применения маркетингового комплекса, так и для российских авиакомпаний, которые могут использовать наработки наиболее крупных и успешных предприятий отрасли.
    Глава I. Характеристика авиатранспортного бизнеса как направления деятельности компаний на мировом рынке услуг
    1.1 Структура и особенности рынка международных авиапассажирских перевозок

    Рынок международных авиапассажирских перевозок является частью мирового рынка услуг. Исходя из понимания «рынка», применительно к международным авиационным перевозкам его можно определить следующим образом: «совокупность предложений и платежеспособного спроса на перевозки граждан воздушным транспортом в масштабах мирового хозяйства» .
    Базовым условием существования авиапассажирского рынка является наличие общественной потребности на перевозки людей воздушным транспортом, и субъектов (авиакомпаний, аэропортов) способных удовлетворять эти потребности.
    В зависимости от масштабов спроса и предложения различают внутренние и внешние рынки авиационных перевозок. Внешние (международные) рынки расположены за пределами внутреннего рынка и тяготеют к смежным авиалиниям, как в данном регионе, так и за его пределами. При этом, затрагиваются две и более страны.
    Рынок пассажирских перевозок делится на два крупных сегмента: деловой (коммерческий) и туристский.
    Заключение

    В работе международный рынок авиапассажирских перевозок понимался, как совокупность предложений и платежеспособного спроса на перевозки граждан воздушным транспортом в масштабах мирового хозяйства.
    На международных рынках авиапассажирских перевозок предлагается особый комплексный продукт авиакомпаний, ключевыми характеристиками которого является цена, расписание и маршруты, уровень сервиса, доступность и распространение билетов, имидж авиакомпании.
    В работе выделены тенденции развития современного рынка международных пассажирских перевозок:
     неустойчивый спрос (подвержен сильным колебаниям);
     смещении спроса из Европы и Северной Америки в страны Азии и Латинской Америки;
     концентрация авиаперевозок по отдельным направлениям;
     рост стоимости топлива в цене авиауслуги;
     расширении сети «хабов»;
     образовании альянсов и слиянии компаний, как попытка противостоять сильной конкуренции и оптимизировать расходы.
    Основные тенденции развития авиапассажирных перевозок заключаются в качественном и количественном росте, либерализации систем регулирования, расширении межнациональных контактов между авиакомпаниями, формировании союзов и альянсов, повышении эффективности функционирования и рентабельности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фирменные стратегии ТНК в сфере авиапассажирских перевозок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.