Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение издательства комиксов ...."

Продвижение издательства комиксов

  • Номер работы:
    293238
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2014 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Аннотация 2
    Введение 4
    Глава 1. Организация связей с общественностью в издательском бизнесе 8
    1.1Издательский бизнес: определение, цели и задачи, типология 8
    1.2 Издательский бизнес: проблемы и тенденции 11
    1.3 Способы и инструменты продвижения в издательском бизнесе 23
    1.4 Специфика деятельности специалиста по связям с общественностью при продвижении в издательском бизнесе 33
    1.5 Связи с общественностью, как компонент комплекса продвижения 36
    Глава 2. Применение технологий связей с общественностью в работе издательского дома «Апельсин» 40
    2.1 Общая характеристика Издательского дома «Апельсин» 40
    2.2 Исследование целевой аудитории. Портрет потенциального читателя 44
    2.3 Оценка конкурентной позиции: SWOT-анализ 44
    2.4 Специальные мероприятия 53
    2.5 Книгораспространение 58
    2.6 Программа продвижения Издательского дома «Апельсин» 61
    2.7 Взаимодействие со СМИ 64
    2.8 Оценка эффективности Программы продвижения Издательского дома «Апельсин» 67
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение издательства комиксов
    Введение

    Актуальность исследования определяется необходимостью анализа и осмысления специфики PR -деятельности, ее содержания, а также уровня рекламно-информационного обеспечения в издательском бизнесе на современном этапе. PR служит средством информирования и привлечения новых читателей, а в условиях рыночной экономики - это один из самых действенных инструментов конкурентной борьбы.
    В настоящее время PR-деятельность в издательском бизнесе представляет собой неупорядоченную систему, однако такая система становится все более необходимой в связи со снижением уровня чтения и сменой основных каналов получения информации, появлением и распространением электронных и аудио книг. Тенденции увеличения информационной нагрузки на читателей в современном обществе еще больше усложняют задачу организации эффективной PR деятельности по продвижению издательства на высоко конкурентном рынке.
    В издательском бизнесе происходят изменения в системе коммуникаций, перераспределение нагрузки в использовании тех или иных каналов распространения рекламы и необходимость выработки новых приемов привлечения читателей. Все это требует анализа и осмысления компонентов системы «PR в издательском бизнесе».
    Глава 1. Организация связей с общественностью в издательском бизнесе

    1.1Издательский бизнес: определение, цели и задачи, типология

    Издательский бизнес на современном этапе развития имеет важное значение, как в экономической, так и в культурной жизни общества. В целом издательский бизнес представляет собой вид производительной деятельности, характеризующейся: целевым характером; наличием средств производства, которыми обрабатывается объект производства – книга; взаимодействием производителя и покупателя товара в рамках модели «книгоиздатель – читатель».
    Следовательно, издательский бизнес - деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции.
    Изначально издательский бизнес был связан с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток .
    Заключение

    Организация связей с общественностью в издательском бизнесе комиксов должна рассматриваться как система, имеющая свою структуру и свои особенности. Организация связей с общественностью в издательском бизнесе комиксов является частью рекламы в книжном деле, в которой целесообразно выделить два уровня. На макроуровне осуществляется реклама комиксов и пропаганда чтения. На микроуровне реклама способствует успешной коммерческой деятельности предприятий книжной отрасли (издательств, книготорговых предприятий). Данные уровни рекламы тесно взаимосвязаны и эффективны в комплексном применении.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение издательства комиксов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.