Скачать пример (образец) реферата на тему "Речевой этикет в деловом общении...."

Речевой этикет в деловом общении

  • Номер работы:
    294365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2014 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Этикет устного делового общения 4
    2. Этикет делового письма 8
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Речевой этикет в деловом общении
    Введение

    Этикет (в переводе с фр. etiquette – этикетка, ярлык) - это совокупность правил поведения, которые касаются отношения к людям (обращение с окружающими, формы обращений и приветствия, манеры поведения в общественных местах, одежда). Речевой этикет – это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их употребления в определенных ситуациях. В различных сферах человеческой деятельности этикетные средства используются различно. Можно выделить следующие разновидности этикета: дипломатический этикет, воинский, светский, церковный и деловой. Каждый вид этикета представлен системой свойственных ему этикетных формул, к примеру: Ваше преосвященство (церковному служителю высокого сана), товарищ майор и т.п. Тем не менее, для любой сферы общественной жизни характерен общий принцип использования этикетных - принцип вежливости.
    В служебном общении использование этикетных средств также обладает регламентированным характером. ............

    1. Этикет устного делового общения

    Этикет речевого общения, прежде всего, заключается в соблюдении условий успешного речевого общения: доброжелательное отношение к адресату, демонстрация заинтересованности в разговоре, ''понимающее понимание'', настроенность на мир собеседника, искреннее выражение своего мнения, сочувственное внимание. Сигналами внимания, участия, правильной интерпретации и сочувствия служат как в регулятивных репликах, так и паралингвистические средства – мимика, взгляд, улыбка.
    Таким образом, речевая этика представляет собой правила подобающего речевого поведения, в основе которых лежат нормы морали и научно-культурные традиции.
    Этические нормы воплощаются в специальные этические речевые формулы и выражаются в высказываниях множеством средств разных уровней: как полнознаменательными словоформами, так и словами непознаменательных частей речи (междометие, частица).
    .............

    Заключение

    Этикет подчинен сложившейся системе ценностей, отражает и закрепляет её. При деловом общении требуется соблюдать твёрдо закрепившиеся в деловой практике нормы и правила письменной речи, то есть то, что принято называть её речевым этикетом. Нормы данного этикета предполагают общественную договоренность о том, что считать принятым в деловой переписке, а что непринятым.
    Универсальный принцип использования этикетных средств - это принцип вежливости, выражающийся в рекомендациях, данных читателям в одном старом русском письмовнике и не утративших актуальности в настоящее время: «Первая обязанность пишущего — помнить свое собственное положение, знать положение лица, которому мы пишем, и представлять себе последнего так ясно, как будто мы стоим перед ним и разговариваем». Особенно важным это является сегодня, когда официальная переписка начинает носить более личный и динамичный характер.
    .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Речевой этикет в деловом общении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Речевой этикет в деловом общении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.