Скачать пример (образец) дипломной на тему "АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ...."

АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

  • Номер работы:
    294589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2014 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Адаптация детей с ограниченными возможностями, как психолого-педагогическая проблема 3
    §1.1 Сущность понятия «адаптация» детей с ограниченными возможностями 3
    §1.2 Трудности, связанные с поступлением детей с ограниченными возможностями в школу 3
    §1.3 Основные направления работы учителя в период адаптации к школе детей с ограниченными возможностями 3
    Глава II. Методы исследования проблемы адаптации первоклассников к школе 3
    §2.1 Диагностическое исследование адаптации младших школьниковс ограниченными возможностями к обучению в школе 3
    § 2.2 Анализ и оценка результативности опытно-экспериментальной работы 3
    Список литературы 3
    Приложения 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
    Введение


    Актуальность.
    Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования.
    Также можно отметить то, постоянно увеличивается число детей с ОВЗ.
    Общая черта их личности заключается в том, что инвалидность создает отличающееся от нормы, измененное положение. Форма проявления инвалидности приводит к тому, что всегда возникают какие-то новые своеобразные изменения личности, а также каждый раз иные проблемы. Однако у всех детей-инвалидов независимо от вида и степени заболевания можно наблюдать одну общую черту: они «другие», чем остальные дети, и именно эта «разница» в определенной мере определяет их дальнейший жизненный путь, отличающийся от обычного. ..........
    Глава I. Адаптация детей с ограниченными возможностями, как психолого-педагогическая проблема
    §1.1 Сущность понятия «адаптация» детей с ограниченными возможностями


    Проблема школьной адаптации связана с определением показателей адаптированности первоклассника к новым условиям его жизни. Существует много подходов к определению понятия «школьная адаптация». Чаще всего школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности, т.е. она имеет несколько аспектов (социальный, психологический, учебный и т.п.) и поэтому ее нужно рассматривать с разных сторон [9, с. 39].
    Некоторые авторы выделяют объективные и субъективные критерии адаптации. К первым относят продуктивность и успешность деятельности, деловую включенность, статус личности в коллективе и др., Ко вторым – эмоциональное самочувствие индивида, его активность, стабильность психофизиологического состояния, удовлетворенность работой и др.
    ...........

    Заключение

    По школьной адаптацией понимается приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности, т.е. она имеет несколько аспектов (социальный, психологический, учебный и т.п.)
    Можно выделить объективные и субъективные критерии адаптации. К первым относят продуктивность и успешность деятельности, деловую включенность, статус личности в коллективе и др., Ко вторым – эмоциональное самочувствие индивида, его активность, стабильность психофизиологического состояния, удовлетворенность работой и др.
    Можно выделить следующие факторы адаптации к школе: готовность к школьному обучению (интеллектуальную, личностную, мотивационную, эмоциональную, волевую), личностные особенности, семейное воспитание, пол, возраст, состояние здоровья ребенка.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.