Скачать пример (образец) дипломной на тему "Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут...."

Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут

  • Номер работы:
    294878
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2014 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Брендинговый подход к управлению продвижением территории 7
    1.1. Понятие и сущность бренда территории 7
    1.2.Механизмы и стратегия продвижения бренда территории 14
    1.3.Анализ социально-экономического и природно-культурного пространства города Сургут 24
    2. Разработка бренда города Сургут 36
    2.1.Ключевые составляющие бренда города Сургут 36
    2.2. Платформа бренда города Сургут 48
    2.3. Стратегия продвижения бренда города Сургут на российском рынке (коммуникативная стратегия) 53
    Заключение 62
    Список использованных источников 66
    Приложение 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут
    Введение

    Актуальность темы исследования определяется возросшим значением брендинга для успешного развития территорий. Брендинг стал современным инструментом привлечения внимания (инвесторов, властей, туристов) к территории. В современных условиях влияние бренда существенно расширилось и распространяется на всех потенциальных потребителей услуг и продуктов территории, а именно: на федеральные власти и чиновников, потенциальных инвесторов, людей паблисити, менеджмент крупнейших корпораций, мигрантов и т. п.
    Брендинг широкое развитие нашел в планировании развитии территорий. Это вызвано обострением конкурентной борьбы между отдельными территориями за ресурсы, что заставляет власти искать новые инструменты развития и продвижения территорий на рынке. Важнейшей задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие и реализация обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, т.е. ее брендинг. Таким образом, одной из задач брендинга является создание и развитие конкурентного преимущества конкретной территории.
    1. Брендинговый подход к управлению продвижением территории
    1.1. Понятие и сущность бренда территории

    В условиях рыночной экономике изменился подход к управлению развитием территорий, что связано с тем, что территории (региона, районы, города, и т.д.) внутри одной страны или региона начали конкурировать друг с другом.
    Принципиально новые цели и задачи территориального управления создают основу для поиска новых методик, инструментов, средств управления, возможно, адаптации бизнес-методик к практике территориального управления .
    В современном территориальном управлении ключевым показателем успеха должно стать максимальное удовлетворение потребностей жителей территории в общественных благах и услугах, создание более привлекательных, чем на других территориях, условий для проживания и развития деятельности коммерческого и некоммерческого характера.
    Двойственная природа маркетинга проявляется в том, что, с одной стороны, маркетинг применительно к территориям — это область особых знаний и навыков, например, умение организовать процесс продажи и сервисного обслуживания и осуществление других конкретных операций и действий. Этот подход нашел применение в туризме и сервисе.
    Бренд территории в работе понимался, как совокупность уникальных качеств, непреходящих общечеловеческих ценностей, отражающих своеобразие, неповторимые оригинальные потребительские характеристики данной территории и сообщества, широко известные, получившие общественное признание и пользующиеся стабильным спросом потребителей данной территории.
    Бренд территории – понятие содержательное, системное, сложенное из: уникального эмоционально-позитивного образа, обещаний, гарантий, факторов конкурентоспособности региона и др.
    Бренд территории – это сложная психо-социальная конструкция, включающая логотип и имидж территории, ее ценности, ассоциации потребителей, связанные с ней, их эмоции, общее видение направлений использования территориального потенциала, культуру и историческое наследие территории, глобальную ответственность территориальных властей, имидж власти и т.п.
    Брендинг территорий осуществляется в интересах конкретной территории, ее внутренних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Территории рассматриваются не как географические единицы, а как своего рода товар, обладающий определенной стоимостью, которая чем выше - тем лучше для территориального развития. Иными словами, территориальный брендинг- это деятельность, позволяющая в систематизированном виде разработать комплекс мероприятий в рамках территориальной политики с привлечением основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.