Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка концепции бренда муниципального образования (на примере г. Фрязино)

  • Номер работы:
    406807
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Брендинг муниципального образования: сущность и содержание 6
    1.2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение концепции бренда муниципального образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ БРЕНДИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ФРЯЗИНО 28
    2.1. Особенности муниципального образования г.Фрязино как объекта создания бренда муниципального образования 28
    2.2 Деятельность органов муниципального управления муниципального образования г.Фрязино как основа реализации стратегии брендинга 41
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ФРЯЗИНО 56
    3.1. Основы концепции брендинга муниципального образования г.Фрязино 56
    3.2. Реализация стратегии брендинга муниципального образования г.Фрязино: основные рекомендации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитый и узнаваемый бренд способен предоставить муниципальному образованию значительное конкурентное преимущество перед другими городами. Ведь если муниципальное образование успешно развивается, но об этом никому неизвестно, оно может лишиться возможных инвестиций и, тем самым, проиграть не столь успешному, но гораздо более разрекламированному и раскрученному муниципальному образованию.
    В последние годы брендингу муниципального образования уделяется особое внимание. Все чаще муниципальные образования, которые раньше оставались в тени, делают значительный шаг вперед в своем развитии именно благодаря успешному продвижению своего бренда. Тем не менее, организация процесса создания и поддержания бренда муниципального образования все еще остается не до конца изученной и новой для российской практики и требует дальнейшего исследования. Данная работа является актуальной, так как в ней будет сделана попытка внедрить процесс организации брендинга в муниципальное управление г.Фрязино.
    Поскольку для России тема территориального брендинга является по-прежнему достаточно новой, пути продвижения муниципальных образований как цельных брендов могут сильно отличаться в разных муниципальных образованиях.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1 Брендинг муниципального образования: сущность и содержание

    Под брендингом довольно часто понимают процесс, который включает в себя двоякую деятельность, как по созданию, так и по управлению, продвижению брендов различного типа: товаров, услуг, субъектов и мест.
    Брендинг тесно связан с рынком и конкуренцией, собственно, он обязан им своим существованием, поскольку основывается на системе маркетинговых коммуникаций, занимающихся разработкой идей, соответствующего стиля и его элементов, формированием уникального имиджа. Соответственно на территории муниципального образования должен реализовываться комплекс политических, правовых, научно-технических и других действий и акций, направленных на развитие деловой, социально-экономической, культурной жизни территории, создание соответствующей инфраструктуры. Также работа над брендом может позволить муниципальному образованию переосмыслить, найти свою новую позицию, обновив и изменив, углубив и расширив отдельные составляющие бренда. Тем самым бренд вносит свой вклад в общий имидж территории .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.