Скачать пример (образец) вопросов на тему "Маркетинговые решения в области ценообразования на...."

Маркетинговые решения в области ценообразования на примере компании "Командир.Такси"

  • Номер работы:
    296348
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2014 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    1. Определение целей ценовой политики компании (принцип SMART)
    2. Выбор ценовой политики компании
    3. Разработку ценовой стратегии компании
    4. Выбор стратегии ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой
    стратегии
    5. Выбор метода ценообразования.
    6. Расчет точки безубыточности.
    7. Разработку тактических ценовых действий.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые решения в области ценообразования на примере компании "Командир.Такси"
    1. Определение целей ценовой политики компании (принцип SMART)

    Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования.
    Компания «Командир.Такси» пользуется многими инструментами ценовой политики. На данной стадии компания ориентируется на цель стремления привлечь внимание и интерес клиентов.
    Другими целями ценовой политики компании «Командир.Такси» являются:
    Долгосрочная максимизация прибыли.
    Компания не ориентируется на краткосрочные перспективы, т.к. работают на довольно специфичной рыночной нише. Краткосрочная максимизация прибыли на рынке услуг такси может быть выгодна при ориентации на сезонность – т.е. зависимость от праздников.
    Расширение спроса и ускорение его роста.
    .................

    7. Разработку тактических ценовых действий

    Цены на услуги компании «Командир.Такси» являются по мнению многих потенциальных и текущих клиентов компании (как и по мнению клиентов) достаточно высокими. Но это объясняется соответствующим имиджем компании и обоснованным ценообразованием (высокие издержки ведут к высоким ценам). Учитывая постоянный рост цен на топливо, что ведет к увеличению стоимость транспортных услуг – то компания не исключает стабильного роста цен на свою услугу год за годом.
    ..................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые решения в области ценообразования на примере компании "Командир.Такси" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые решения в области ценообразования на примере компании "Командир.Такси" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.