Скачать пример (образец) вопросов на тему "Маркетинговые решения в области ценообразования на...."

Маркетинговые решения в области ценообразования на примере автомоечной компании Мегаполис М

  • Номер работы:
    295988
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    1. Определение целей ценовой политики компании
    2. Выбор ценовой политики компании
    3. Разработку ценовой стратегии компании
    4. Выбор стратегии ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии
    5. Выбор метода ценообразования. Расчет точки безубыточности.
    6. Разработку тактических ценовых действий.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые решения в области ценообразования на примере автомоечной компании Мегаполис М
    3 Маркетинговые решения в области ценообразования на примере автомоечной компании «Мегаполис М»

    3.1 Определение целей ценовой политики компании.

    Кризис экономики России отрицательно повлиял и на сектор сервисных услуг, что заставляет каждую организацию предпринимать меры для продолжения функционирования на высоко конкурентном рынке.
    Наряду с проблемой экономического кризиса, затронувшего каждого участника сферы услуг, у ООО «Мегаполис М» существуют следующие проблемы: низкая узнаваемость и непопулярность бренда.
    В связи с вышеизложенным ООО «Мегаполис М» ставит перед собою «глобальную» цель – обеспечить условия для дальнейшего существования компании.
    Основываясь на частных проблемах предприятия, можно выделить следующие цели ценовой стратегии в рамках основной:
    - повышение имиджа компании и услуг;
    - стремление привлечь внимание и интерес клиента.
    ..............

    3.6 Разработку тактических ценовых действий

    Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков
    По территориальному (автовладельцы , проживавшие в близи от центра обслуживания)
    Владельцы определенных марок автомобилей
    Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе
    Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
    Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня
    Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
    В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
    ..................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые решения в области ценообразования на примере автомоечной компании Мегаполис М ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.