Содержание:
            
                Содержание
Введение	3
Глава 1. Общая характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании	6
1.1. Характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования	6
1.2. Организационно–экономическая характеристика компании «ПросторМаркет»	12
Глава 2. Анализ практических аспектов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании	28
2.1. Характеристика методического обеспечения планово–прогностической деятельности компании	28
2.2. Характеристика и анализ системы прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет»	36
Глава 3. Анализ возможных путей повышения эффективности бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании	45
3.1. Характеристика путей повышения эффективности бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет»	45
3.2. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет»	53
Заключение	56
Список использованной литературы	59
Список использованной литературы
1.	Азбука маркетинга: Учебное пособие. 3–е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432 с.
2.	Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 368 с.
3.	Башина О.Э., Иванова Н.Ю. Применение методов опроса покупателей в анализе и прогнозировании покупательского спроса// Вопр. статистики. – 2000. – № 10.
4.	Бланк И.А. Торговый менеджмент – К.: Украинско–Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 408.
5.	Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. Мн.: Вышэйшая школа, 2006. 237с.
6.	Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: Дашков и К., 2006. — 308с.
7.	Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико–экономического развития. М., 2006 134с.
8.	Зубрицкая И. Метод прогнозирования спроса на основе показателей объемов сбыта // Маркетинг, реклама и сбыт (Прил. К журн. «Экономика. Финансы. Управление») – 2001.–№2.
9.	Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. М.: МП «Энис», 2002.
10.	Ковалева Н.В. Подходы и методы прогнозирования на торговых предприятиях // Бухгалтерский учет и анализ. – 2007. – №12.
11.	Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000  434с.
12.	Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. М.: Наука, 2002, 264с. 
13.	Мошин Ю. Н. Анализ конъюктуры потребительского рынка: Учеб. Пособие / Ю.Н. Мошин, А.Ю. Мошин. – М.: Издательство УРАО, 2007. –168 с. 
14.	Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – 2–е изд. Перераб. И доп. – М.: Высш. шк.,  2008. – 376 с. : ил.
15.	Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: издательство МАИ, 2000 год. 156с.
16.	Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М; ИНФРА–М, 2006 254с.
17.	Прогнозирование и планирование экономики, под ред. Борисевича В.И., М.: 2006, 176с.
18.	Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие/ В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. Ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2000 – 432 с.
19.	Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2008. – 360с.: ил.
20.	Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Для вузов/ Р.А. Фатхурдинов. СПб: Питер, 2002. – 448 с.
            
          
        
          
            Выдержка из работы:
            
              Некоторые тезисы из работы по теме Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования
на примере СЗАО "Простормаркет"
              Введение
Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся в нашей стране относительно нестабильной экономической ситуации просто необходима грамотная организация системы планирования в компаниях, позволяющая быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. 
Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии спроса и предложения на рынке. Важно, чтобы у предприятия всегда имелся в наличии требуемый потребителем товар, или всегда существовали условия для оказания нужной клиенту услуги. Применительно к компаниям, занимающимся розничной торговлей, следует отметить и необходимость организации эффективной и рациональной системы закупок, равно как и соответствующего условиям рынка механизма ценообразования. 
Таким образом, становится очевидным, что только комплексный анализ рыночной ситуации и учет всех взаимосвязанных факторов, влияющих на ее состояние, а также обладание специальным аналитическим аппаратом и техническим оснащением для анализа и прогноза рынка делает возможным успешное функционирование любого торгового предприятия в современных условиях.
Тем самым, актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.
Целью данной работы является определение путей совершенствования бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в современных условиях.
Задачи работы:
	характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании;