Скачать пример (образец) реферата на тему "Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции...."

Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции

  • Номер работы:
    297888
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2014 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Характеристика монополистической конкуренции 4
    2. Основные черты рынка монополистической конкуренции 7
    3. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции 12
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции
    Введение
    Несовершенную конкуренцию обычно разделяют на три главные типа: монополия, монополистическая конкуренция и олигополия. Монополия – более точное выражение несовершенной конкуренции. Всесилию монополиста помогает исключительность (незаменимость) продукта последнего. Олигополия – это структура рынка, на нем функционируют малочисленные продавцы. Достаточно значительные барьеры мешают проникновению в отрасль новых компаний. Олигополистические компании применяют в главной степени способы неценовой конкуренции.
    Представление теории олигополии и монополистической конкуренции в особенности актуально в нашей экономике, потому что, приняв «в наследство» от СССР, весьма монополизированный рынок все экономические события априори осуществляются в условиях несовершенной конкуренции и демонополизировать рынок можно лишь, понимая её сущность.
    Предметом контрольной работы является исследование особенностей поведения фирмы в условиях монополистической конкуренции.
    ............

    1. Характеристика монополистической конкуренции
    Монополистическая конкуренция - это разновидность несовершенной конкуренции. Ей характерны черты и совершенной конкуренции и монополии.
    Рынок монополистической конкуренции складывается из большого количества покупателей и продавцов, которые осуществляют сделки не по единственной рыночной цене, а в разнообразном диапазоне цен [8]. Существование диапазона цен поясняется возможностью продавцов предложить потребителям различные виды товаров. Реальные изделия могут различаться друг от друга свойствами, качеством, внешним оформлением. Отличия могут состоять и в сопутствующих продуктам услугах. Потребители видят отличия в предложениях и склонны платить за продукты каждый по-разному. Для того чтобы выделиться чем-то, кроме цены, продавцы пытаются создать различные предложения для различных потребительских предпочтений и широко употребляются практикой рекламы, присвоения товарам марочных наименований и способами личной продажи.
    Из-за наличия огромного числа соперников стратегии их маркетинга проявляют на любую отдельную компанию меньше воздействия, нежели в условиях рынка олигополии. Не нужно присутствие сотен либо тысяч компаний, хватит относительно небольшого их количества для монополистической конкуренции, к примеру, 25, 35, 60 либо 70 в любой отрасли. Из присутствия подобного числа компаний следует несколько главных свойств монополистической конкуренции (рисунок 1):
    ................

    Заключение

    Пребывая промежуточным видом таких рыночных структур, как чистая монополия и совершенная (чистая) конкуренция, монополистическая конкуренция взяла в себя качества их обеих. Данные качества отражаются как в установлении условий ее присутствия, так и в спецификах поведения. Однако, все же, считаясь независимой структурой монополистическая конкуренция получила и свои характерные особенности, к примеру, применение, в качестве главных, неценовые способы конкуренции.
    Краткосрочное равновесие монополистического конкурента напоминает равновесие монополиста, то долгосрочное подобно равновесию конкурентной фирмы.
    Я считаю, подобный тип рыночной структуры приносит пользу обществу. Компании непрерывно стремятся предложить покупателю что-либо лучшее. С формированием технологии диапазон предлагаемых услуг увеличивается, а цены уменьшаются. Это вполне вероятно только для компаний, которые обладают сравнительно большой долей рынка, что нереально для совершенной конкуренции. ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.