Скачать пример (образец) части диплома на тему "Электронные банковские услуги и их развитие (1 глава)...."

Электронные банковские услуги и их развитие (1 глава)

  • Номер работы:
    298442
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2014 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4
    1.1. Понятие и история развития электронных банковских услуг в России и за рубежом 4
    1.2. Классификация электронных банковских услуг на современном этапе 15
    1.3. Перспективы развития электронных банковских услуг в российской экономике 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Электронные банковские услуги и их развитие (1 глава)
    Рассматривая системы удаленного (дистанционного) взаимодействия банка и его клиента, стоит отметить, что исторически первыми появились системы удаленного управления банковским счетом по телефону. Подобную услугу первыми стали предлагать своим клиентам еще в 60–70-е гг. ХХ в. коммерческие банки США.
    Чуть позже коммерческие банки стали вкладывать довольно большие средства в разработку и внедрение систем основе такой информационной технологии распределенной обработки данных, как «толстый клиент». В случае построения системы на основе технологии «толстого клиента» система «Клиент-Банк» является как бы частью банковской информационной системы (БИС) коммерческого банка и требует установки у клиента банка специального программного обеспечения, состоящего из базы данных и программы обработки этих данных [27]...
    Современные банки предоставляют продукты и услуги своим корпоративным и розничным клиентам, используя различные каналы их доставки (далее банковские кана¬лы): филиальную сеть, зоны самообслуживания, банкоматы, терминалы самообслуживания, Интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонный и факсовый банкинг, ТВ-банкинг, контакт- и сoll-центры. Все банковские каналы, кроме филиальной сети, можно отнести к дистанционным электронным каналам. Остановимся более подробно на каждом из них [41].
    Филиальная сеть. Филиальная сеть европейских банков хоть и сократилась количественно, но зато улучшилась качественно. Несмотря на то, что многие кли¬енты банков переходят на использование более дешевых банковских каналов (таких как Интернет-банкинг или мобильный банкинг), филиальная банковская сеть остаётся для них очень важным местом встречи с банковскими работниками при принятии инвести¬ционных решений, оформлении крупных займов или ипотечных кредитов, страховании залогов и т. п. Иногда в банках возникают конфликты из-за разночтения в понимании ответственности за продажи по разным каналам и, соответственно, получаемые комиссии. Если раньше продажами и получением комиссий занимался только персонал филиала, то сейчас, если клиенты обращаются в банк через другие каналы, они также занимаются раз¬личными видами продаж банковских продуктов...
    Активное развитие мобильных и электронных технологий и сервисов меняет «правила игры» во многих сферах рынка, включая банковские услуги. Информационная среда эволюционирует: повышаются темпы развития Интернета, мобильный рынок расширяется, идет активное подключение новых абонентов. Также развиваются сервисно-финансовые, банковские и финансовые услуги. Этот рост как раз и дает развитие банковских сервисов как в Интернете (электронные деньги), так и в сфере мобильных платежей.
    Переход от стандартных наличных расчетов и банковских переводов к инновационным продуктам, предназначенным для осуществления платежей, по сути, отражает историю развития технологий, поскольку требования клиентов всегда примерно одни и те же: скорость, безопасность, удобство. Рост рынка означает, прежде всего, удовлетворение потребностей клиентов. Экономика становится пользовательской: рынок предлагает множество продуктов и услуг, за них нужно платить...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Электронные банковские услуги и их развитие (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Электронные банковские услуги и их развитие (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.