Скачать пример (образец) дипломной на тему "Электронные банковские услуги и их развитие, на примере...."

Электронные банковские услуги и их развитие, на примере банка "Национальный банк Траст"

  • Номер работы:
    282165
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2014 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие и история развития электронных банковских услуг в России и за рубежом
    1.2. Классификация электронных банковских услуг на современном этапе
    1.3. Перспективы развития электронных банковских услуг в российской экономике
    2. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ОАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК «ТРАСТ»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО Национальный банк «Траст»
    2.2 Анализ действующих электронных банковских услуг в ОАО Национальный банк «Траст»2.3Оценка результативности электронных банковских услуг в ОАО Национальный банк «Траст»
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ОАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТРАСТ»

    3.1 Мероприятия по совершенствованию электронных банковских услуг ОАО «Национальный банк Траст»
    3.2.Внедрение мероприятий по совершенствованию электронных банковских услуг ОАО «Национальный банк Траст»
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Электронные банковские услуги и их развитие, на примере банка "Национальный банк Траст"
    ВВЕДЕНИЕ

    Новейшие информационные и инновационные технологии являются базисной условием глобализации финансового сектора. Формирование современной архитектуры финансового пространства приводит к обострению вопросам финансовой конкуренции.
    Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. «Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества. ИКТ быстро становятся жизненно важным стимулом развития мировой экономики. Они также дают возможность всем частным лицам, фирмам и сообществам, занимающимся предпринимательской деятельностью, более эффективно и творчески решать экономические и социальные проблемы.
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях глобализации и структурных преобразований возникает необходимость во внедрении новейших технологий ведения бизнеса, которые будут соответствовать мировому уровню и учитывать национальные особенности в мировой конкурентной среды. Существует тесная связь между конкурентной позицией банка и его инновационным потенциалом. Одной из основных проблем развития банковского сектора России является недостаточный уровень внедрения прогрессивных банковских технологий, которые способствуют развитию банковского бизнеса, расширению спектра предоставляемых продуктов и услуг, улучшению уровня обслуживания.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие и история развития электронных банковских услуг в России и за рубежом

    Рассматривая системы удаленного (дистанционного) взаимодействия банка и его клиента, стоит отметить, что исторически первыми появились системы удаленного управления банковским счетом по телефону. Подобную услугу первыми стали предлагать своим клиентам еще в 60–70-е гг. ХХ в. коммерческие банки США.
    Чуть позже коммерческие банки стали вкладывать довольно большие средства в разработку и внедрение систем основе такой информационной технологии распределенной обработки данных, как «толстый клиент». В случае построения системы на основе технологии «толстого клиента» система «Клиент-Банк» является как бы частью банковской информационной системы (БИС) коммерческого банка и требует установки у клиента банка специального программного обеспечения, состоящего из базы данных и программы обработки этих данных [27].
    Предоставляемые с помощью этих систем услуги получили название РС-banking, сегодня они являются «классическими» системами «Клиент-Банк». Применение технологии «тонкого клиента» и бурное развитие сети Интернет обусловили появление в конце 90-х гг. ХХ в. такого вида банковского обслуживания, как интернет-банкинг [11].
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Электронные банковские услуги и их развитие, на примере банка "Национальный банк Траст" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.