Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование и анализ себестоимости готовой продукции...."

Формирование и анализ себестоимости готовой продукции на примере ООО "Ям Ресторанс Раша"

  • Номер работы:
    299344
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2014 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты себестоимости продукции в общественном питании 6
    1.1 Понятие себестоимости продукции и ее особенность в общественном питании 6
    1.2 Различные классификации себестоимости 9
    1.3 Документы, регламентирующие понятие себестоимости в бухгалтерском учете 17
    Глава 2. Исследование учета затрат в ООО «Ям Ресторантс Раша» 21
    2.1 Характеристика предприятия, структура бухгалтерского аппарата 21
    2.2 Учет себестоимости готовой продукции на предприятии
    общественного питания 27
    2.3 Критический анализ организации учетной работы предприятия 34
    Глава 3. Нововведения организации учета себестоимости готовой продукции на предприятии 35
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и анализ себестоимости готовой продукции на примере ООО "Ям Ресторанс Раша"
    Введение

    В настоящее время весьма актуален поиск рационального механизма управления расходами, учитывающего взаимосвязи и взаимозависимости от-дельных составляющих расходов и позволяющего без сложных аналитических расчетов объективно диагностировать уровень формирующихся расходов, вы-являть тенденции их изменения и эффективно управлять как уровнем расходов, так и тенденцией их формирования.
    Управление расходами должно осуществляться путем целенаправленного воздействия на отдельные составляющие расходов – с одной стороны, а с дру-гой – управление динамикой их формирования, то есть процессом. Следова-тельно, управление расходами можно рассматривать как двуединый процесс.
    Главным мотивом деятельности любого предприятия в рыночных усло-виях – является максимизация прибыли. Истинные возможности реализации этой важнейшей стратегической цели во всех случаях ограничены расходами производства и спросом на выпускаемую предприятием продукцию. Учитывая то, что расходы – это основной ограничитель прибыли и в то же время главный фактор, который влияет на объем предложения, то принятие решений руково-дителями организации неосуществимо без анализа уже имеющихся расходов и планирования их величины на перспективу.
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты себестоимости продукции
    в общественном питании

    1.1 Понятие себестоимости продукции и ее особенность
    в общественном питании

    Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Себестоимость представляет собой денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
    Для определения себестоимости необходимо выяснить сущность понятий «затраты», «издержки» и «расходы».
    Затраты – это выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей на производство, обращение, сбыт
    продукции. По мнению С.Молчанова, экономическое содержание понятия «за-траты» аналогично «издержкам», однако на практике в бухгалтерском учете чаще употребляются словосочетания с «затратами», в экономическом анализе с «издержками» [24; c. 5].
    Ю.Н. Лапыгин и Н.Г.Прохоров, исследуя сущность понятия «затраты», отмечают, что поскольку определение расходов в Налоговом Кодекс Россий-ской Федерации (далее – НК РФ) отсутствует (само понятие «расходы» присут-ствует), то предприятиям следует руководствоваться определением, данным в Положении по бухгалтерскому учету (далее – ПБУ) 10/99 «Расходы организа-ции» [22; c. 35].
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и анализ себестоимости готовой продукции на примере ООО "Ям Ресторанс Раша" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование и анализ себестоимости готовой продукции на примере ООО "Ям Ресторанс Раша" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.