Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности игровой деятельности у младших дошкольников...."

Особенности игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    301310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2014 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Изучение игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи 5
    1.1. Становление и значение игровой деятельности в дошкольном возрасте 5
    1.2. Психическое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи 11
    1.3. Особенности игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи. 20
    Глава II. Эмпирическое исследование игровой деятельности у дошкольников с ОНР 25
    2.1. Организация и методики проведения исследования 25
    2.2. Результаты проведенного исследования 29
    2.3. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента и выводы 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    Список использованной литературы 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Речь - бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передать интересную информацию, прочитать стихотворение.
    Речевое развитие ребенка взаимосвязано с общепсихическим его развитием. У детей, имеющих речевые нарушения, отмечаются проблемы не только в речевом развитии, но и в развитии психических процессов, в частности в развитии мышления, а также особенности коммуникативного поведения и специфические особенности сюжетно-ролевой игры.
    Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы, в это время возникают личностные механизмы поведения, складываются предпосылки к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее интенсивно и эффективно всё это происходит в сюжетно-ролевой игре (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин).
    Проблема формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста исследовалась многими психологами и педагогами. Элементы современных педагогических технологий творческих сюжетно-ролевых игр были заложены крупными педагогами отечественной дошкольной педагогики А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой. В исследованиях отечественных психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейн, Бондаренко А.К., Матусик А.И. и др. полно и подробно рассмотрены педагогические и психологические основы игровой деятельности. В этой связи особое значение приобретает изучение становления игровой деятельности, которое происходит в младшем дошкольном возрасте.
    ......................
    Глава I. Изучение игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи
    1.1. Становление и значение игровой деятельности в дошкольном возрасте

    Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей. [1]
    Дошкольное детство- период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется воображение, своя особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений.( Овчарова Р.В.) Очень интенсивно развивается речь.[47]
    Речевая среда может быть благоприятной или неблагоприятной для ребенка. В случае если с ребенком общаются люди с правильной речью, если они постоянно реагируют на его «речь», в раннем возрасте поддерживают его попытки говорить, позже отвечают на его вопросы и т. д.) и неблагоприятной (когда общение с ребенком ограничивается только кормлением, когда с ним не говорят, т. е. не реагируют на его «речь», а также если речь окружающих ребенка людей неправильная — с плохой дикцией, а то и явными дефектами — картавостью, шепелявостью и т. д.).[64]
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности игровой деятельности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.