Помощь в написании студенческих учебных работ

Психолгические особенности детей с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    11899
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФЕНОМЕНЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ» 4
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 10
    2.1 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 13
    2.2 ВТОРОЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 15
    2.3 ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 17
    3.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ В ГРУППЕ 18
    2.4 . МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 24
    ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолгические особенности детей с общим недоразвитием речи
    Введение

    Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевая аномалия, при которой страдает формирование всех компонентов речевой системы: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Характерным является системное нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи. Общее недоразвитие речи у дошкольников может проявляться в разной степени: от полного отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с выраженными элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Типичным является позднее развитие речи, ограниченный словарный запас, выраженный аграмматизм, а также недостаточность звукопроизношения и фонематического восприятия.
    Дети с такой особенностью развития испытывают трудности, как в повседневной жизни, так и учебной деятельности, поэтому очень важным является как можно более эффективное преодоление данной особенности развития на дошкольном этапе.
    Цель данной работы - изучить феномен общего недоразвития речи и пути его преодоления в дошкольном возрасте.
    Объект – общее недоразвитие речи
    Предмет - феномен общего недоразвития речи в дошкольном возрасте
    Задачи:
    1. Изучить общее понимание феномена ОНР.
    2. Изучить характеристики детей с разным типом ОНР.
    3. Изучить коррекционно-педагогические приемы работы с ОНР.
    Цели и задачи определили структуру работы, которая представлена: введением, тремя частями, заключение и приложениями.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психолгические особенности детей с общим недоразвитием речи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.