Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивационный анализ поведения покупателей...."

Мотивационный анализ поведения покупателей

  • Номер работы:
    308549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.08.2014 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа покупателей 4
    1.1. Сущность мотивации и основные теории мотивации потребителей 4
    1.2. Модель потребительского поведения 5
    1.3. Методы исследования потребительской мотивации 5
    Глава 2. Мотивационный анализ потребителей ООО «Клиника Озонотерапии» 5
    Заключение 5
    Список использованных источников 5
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивационный анализ поведения покупателей

    Введение

    В последнее время на предприятиях России значительно усилилась конкуренция и неопределенность внешней среды. В этих условиях предприятия заинтересованы в том, чтобы «спровоцировать» потребителя на приобретение продукции.
    Так, например, если на рынке присутствующие, например, два вида продукции, достаточно близкие за потребительской полезностью, с одинаковым уровнем цены и один вид реализуется активно, а второй остается без движения, то предприятию следует изучить мотивацию потребителей, осуществив соответствующее тестирование.
    Поэтому при определении потребностей потребителей относительно покупки товара необходимым становится изучение их мотиваций.
    Основными этапами исследования покупательных мотиваций являются, во-первых, изучение мотивов поведения потребителя при выборе объекта покупки и, во-вторых, разработка средств влияния на потенциального покупателя с ориентацией его на продукцию предприятия.
    Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов мотивационного анализа поведения покупателей.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы мотивационного анализа покупателей
    1.1. Сущность мотивации и основные теории мотивации потребителей

    С развитием общества растут и расширяются потребности его членов. Отдельные потребности становятся настолько актуальными, что мотивируют человека искать пути их удовлетворения.
    Мотивация - движущая сила, которая активизирует поведение и предоставляет цель и направление для этого поведения.
    Мотив - некоторая внутренняя сила, которая вызывает поведенческую реакцию и формирует вектор этой реакции .
    Удовлетворение потребностей снимает у человека напряжение, но потом возникают новые потребности - и так без конца. В упрощенном виде данный процесс можно представить следующим образом:
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.08.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивационный анализ поведения покупателей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивационный анализ поведения покупателей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.