Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительная характеристика особенностей интернет...."

Сравнительная характеристика особенностей интернет и печатной версии журнала «Vogue»

  • Номер работы:
    308743
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.07.2014 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ИНОСТРАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ 6
    1.1. Формирование целевой аудитории рынка глянцевых журналов в России 6
    1.2. Особенности представления журналов в печатной и электронной версии 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА VOGUE 17
    2.1.Сравнительный анализ контента журнала Vogue 17
    2.2. Содержательные особенности журнала Vogue 23
    3. ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ СПЕЦИФИКИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительная характеристика особенностей интернет и печатной версии журнала «Vogue»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Отечественная пресса, рассчитанная на целевую женскую аудиторию, является одним из самых значимых сегментов СМИ. Однако современные особенности и перспективы дальнейшей эволюции этого сегмента остаются недостаточно изученными отечественными учеными и специалистами. То же можно сказать и о российских версиях иностранных периодических изданий для женщин, роль которых существенно возросла в последние два десятилетия.
    Объект исследования: российское издание журнала Vogue.
    Предмет исследования: контент печатной и электронной версии журналаVogue.
    Цель: изучить специфику и определить особенности печатной и электронной версий.
    Для достижения поставленной цели необходимо решение ниже перечисленных задач:
    ? рассмотреть понятие и сущность гендерно-ориентированной прессы;
    ? рассмотреть особенности и специфику журналаVogue;
    ? рассмотреть особенности печатной и электронной версий журнала;
    Методы исследования: сравнительный, типологический, исторический, метод контент-анализа и др.
    ........................
    1. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ИНОСТРАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ

    1.1. Формирование целевой аудитории рынка глянцевых журналов в России
    На современном медиарынке функционирует система женских СМИ, в которую входят женские периодические издания (газеты, журналы), женские телевизионные каналы, женские электронные издания.
    Примечательно, что женская массовая пресса формирует схожие образы (женщины-хозяйки, матери, жены, красивой женщины и деловой женщины), наблюдается слияние обозначенных типов. Модель изданий базируется на схожих тематических концептах, ориентированных на личные, внутрисемейные интересы, а также формирование модных идеалов красоты . ????????????????????????????????????????????????????????????
    Следо?вательно?, медиаструктуры направлены на фо?рмиро?вание гендерно?й идентично?сти, о?днако? о?на представлена не в по?лно?м о?бъеме в силу эко?но?мическо?го? факто?ра развития СМИ: инициируются про?екции, испо?льзующие стандартно?-патриархатные мо?дели по?ведения женщины (мать, жена) на фо?не ро?ста материально?-ценно?стных структур, включенно?сти женского населения в производственно-индустриальный процесс, что мотивирует «современный гендерный социокультурный конструкт, в котором происходит смешение стереотипов и гендерных идентификационных сценариев, что ведет к формированию позитивного партнерского стереотипа и негативного эклектического стереотипа в отношениях между полами» .?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.07.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительная характеристика особенностей интернет и печатной версии журнала «Vogue» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.