Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегии маркетинга в организации...."

Разработка стратегии маркетинга в организации

  • Номер работы:
    309692
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2014 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:

    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические основы применения методов маркетинга в сервисной организации 3
    1.1. Понятие, цели и функции маркетинга для предприятия 3
    1.2. Сущность, назначение и виды маркетинговых стратегий 3
    2.Анализ маркетинговой деятельности ЗАО « Домофон-сервис» 3
    2.1. Анализ внутренней среды компании 3
    2.1.1. Анализ финансовых показателей деятельности 3
    2.1.2. Ценовая и сбытовая политика 3
    2.1.3. Структура управления 3
    2.2.Анализ внешней среды 3
    3. Разработка маркетинговой стратегии ЗАО « Домофон-сервис» 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии маркетинга в организации

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы связана с тем фактом, что современные российские предприятия сферы услуг вынуждены приспосабливаться к новым условиям (усиление конкуренции, колебания спроса, борьба за участие в госпроектах, последствия мирового финансового кризиса и международных санкций). Успешная работа организаций возможна только в случае построение оптимальной и современной системы исследования и анализа рынка, клиентов, конкурентов и потребителей. Многие эксперты указывают, что причина кризисных явлений в российской экономике, находится в сфере не качественного управления . Важный аспект управления современной компании – использование инструментов маркетинга. Маркетинговая деятельность в настоящее время – одна из важнейших составляющих успешного развития компании. В современных условиях, когда рынок стремительно меняется, оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии возможности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. Эти умения и способности и есть основа маркетинга. Высокий уровень экономического развития сервисных компаний передовых стран обуславливает их конкурентное преимущество на рынке, что связано с совершенствованием финансовых и маркетинговых стратегий компаний.
    ..........

    1. Теоретические основы применения методов маркетинга в сервисной организации
    1.1. Понятие, цели и функции маркетинга для предприятия

    В экономической литературе существует множество подходов к пониманию содержания маркетинга. Часто используется определение Ф. Котлера - «Mаркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удoвлетвoрение нужд и потребностей пoсредством oбмена» Однако маркетинг это сложное и комплексное понятие, имеющее много аспектов, и одним определением здесь обойтись нельзя. В настоящее время насчитывается более двух тысяч определений маркетинга. С точки зрения специфики отрасли маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью компании в рыночных условиях. В отечественной науке встречается такое определение маркетинга - «комплекс действий в сфере изучения торгово-сбытовой деятельности организаций, по изучению всех факторов, которые оказывают влияние на производство и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям» .
    Маркетинг это сложное и комплексное понятие, имеющее много аспектов. С одной точки зрения, маркетинг – «это предпринимательская деятельность, которая организует и управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Кроме того, под маркетингом подразумевается деятельность по изучению текущего рынка сбыта...» . С другой – «...Маркетинг: совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке...» .
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии маркетинга в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии маркетинга в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.