Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация и проведение компаний в связях с общественностью...."

Организация и проведение компаний в связях с общественностью

  • Номер работы:
    311040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.10.2014 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации кампаний в связях с общественностью 5
    1.1. Понятие кампаний в связях с общественностью 5
    1.2. Классификация кампаний в связях с общественностью 7
    1.3. Значение кампаний в связях с общественностью для бизнеса 9
    Глава 2. Специфика планирования, организации и проведения кампаний в связях с общественностью 12
    2.1. Планирование проведения кампаний в связях с общественностью 12
    2.2. Организация и проведение кампаний в связях с общественность: основные этапы 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и проведение компаний в связях с общественностью
    Введение

    Актуальность.В современных условиях высочайшей конкуренции многие компании понимают важность связей с общественностью, поэтому не жалеют средств на хороших специалистов, имеющих большой опыт в прове-дении PR-компаний.
    В отличие от рекламы, PR ставит целью не столько продать товар, сколько «подружить» свой объект с общественностью, сформировать при-влекательный образ, завоевать доверие и лояльность. Плоды этой работы по-являются позже, чем от рекламных мероприятий, но ее стратегическая зна-чимость очень велика. История знает множество примеров пиар кампаний, которые определяли будущий успех брендов или спасали организации в кри-зисных ситуациях.
    Эффективность кампании в связях с общественнстью измеряется в за-висимости от поставленных целей и задач, использованных каналов комму-никации и особенностей целевой аудитории. Результаты PR-кампании могут быть представлены в виде цифр, графиков и аналитических выводов по та-ким параметрам, как: охват; рост узнаваемости; динамика посещаемости сай-та, числа подписчиков и комментариев, количества и тональности упомина-ний компании (продукта) в масс-медиа и прочим.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы организации кампаний в связях с общественностью
    1.1. Понятие кампаний в связях с общественностью

    Впервые понятие «PR-кампания» в российской литературе сформули-ровал Е. Блажнов, оно до сих пор широко используется в современной лите-ратуре, став почти классическим. По мнению этого автора, PR-кампания – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мне-ния и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репу-тации, создания паблисити» [3, с. 8].
    В этом определении привлекает целый ряд моментов, которые верно схватывают существенно важные черты PR-кампании: комплексное и много-кратное использование PR-средств, а также рекламных материалов; единая концепция и общий план воздействия на общественность; возможные цели кампании. Однако в приведенном определении Е. Блажнова явно не хватает таких моментов, как указание на ограниченные временные рамки проведения кампании, другие используемые виды коммуникации и другие возможные це-ли кампании.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и проведение компаний в связях с общественностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.