Скачать пример (образец) курсовой на тему "Виды эффективности, ее показатели и методы исследований...."

Виды эффективности, ее показатели и методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе

  • Номер работы:
    193717
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2011 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Эффективность PR и ее показатели 4
    1.1. Понятие эффективности PR 4
    1.2. Показатели эффективности PR 6
    Глава 2. Методы и виды исследований эффективности в Public Relations 9
    2.1. Методы и средства исследования в Public Relations 9
    2.1.1. Кабинетные исследования 10
    2.1.2. Полевые исследования 11
    2.1.3. Коммуникационный аудит 14
    2.2. Технологии подготовки и проведения основных видов исследований 15
    2.2.1. Контент-анализ СМИ 15
    2.2.2. Опросы 16
    2.2.3. Интервью 24
    2.2.4. Фокус-группы 25
    2.3. Оценка результатов 28
    Заключение 31
    Список литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды эффективности, ее показатели и методы исследований в кампаниях по
    связям с общественностью в коммерческом секторе

    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема эффективности является одной из ключевых в PR, особенно важно это при подведении итогов кампаний, при планировании новых, при выделении средств, при обосновании необходимости тех или иных PR мероприятий. Сложность расчета эффективности PR связана с тем, что многие инструменты характеризуются не прямым эффектом, а опосредованным, вследствие чего полученный эффект представляет собой явление многофакторное и сложное к описанию.
    Целью данной работы рассмотреть виды эффективности, её показатели и методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе.
    Глава 2. Методы и виды исследований эффективности в Public Relations
    2.1. Методы и средства исследования в Public Relations

    Стандартные средства исследований в PR (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит и др.) характеризуются своими особенностями, однако все они объединены такими общими требованиями:
    • Исследование необходимо нацеливать на определенную аудиторию. К примеру, опрос всего населения государства по проблеме улучшения инвестиционного климата не поможет организации определить мотивы поведения крупных инвесторов, которые непосредственно принимают решения о крупных капиталовложениях.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды эффективности, ее показатели и методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды эффективности, ее показатели и методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.