Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Поликультурное образование на уроках иностранного языка...."

Поликультурное образование на уроках иностранного языка в старших классах

  • Номер работы:
    314488
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.10.2014 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………..…3
    Глава 1. Теоретические основы поликультурного образования на уроках иностранного языка в старших классах……………………………………..6
    1.1.Понятие лингвокультурологического аспекта поликультурного образования на уроках иностранного языка…………………………….……..6
    1.2. Методический аспект поликультурного образования………………….…10
    1.3. Возрастные особенности учащихся 10-11 классов……………………..…15
    Глава 2. Практика применения методик поликультурного образования на уроках иностранного языка в старших классах……………………………………………………………………………20
    2.1. Методика поликультурного образования на уроках иностранного языка………………………………………………………………………………20
    2.2. Метод проектов как методика поликультурного образования на уроках иностранного языка в старших классах……………………………………………………………………………21
    Заключение……………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………………31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поликультурное образование на уроках иностранного языка в старших классах
    Введение
    Актуальность исследования определяется, прежде всего, многонациональным характером Российской Федерации. Его полиэтническая структура, функционирование в субъектах Российской Федерации двух государственных языков: русского языка и языка титульной нации – предопределяют многообразие типов учебных заведений, различающихся языком обучения, этническим составом учащихся, целями, содержанием образования. Не вызывает сомнения тот факт, что многонациональные классы в условиях смешения наций, роста численности городов становятся массовым явлением. Количество населения растет за счет внутренней и внешней миграции из различных регионов бывшего СССР. Среди мигрантов, проживающих сейчас в Российской Федерации, наряду с русскоязычными гражданами, имеется значительное число людей, для которых русский язык не является родным.
    Сегодня особую значимость приобретает проблема предмета “иностранный язык” в условиях многонациональной школьной аудитории. Это обусловлено совокупностью социальных и дидактических факторов. Наиболее значимы среди них: рост национального самосознания, обострение национальных отношений, усиление миграционных процессов; стандарты образования, введение в практику школы федерального, национально-регионального и школьного компонентов, единого государственного экзамена.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы поликультурного образования на уроках иностранного языка в старших классах
    1.1. Понятие поликультурного образования при обучении иностранному языку

    Знакомство с культурными реалиями стран изучаемого языка всегда являлось важной задачей обучению языку. Еще с древности обучение классическим языкам с учётом трактовок религиозных текстов, не мыслилось без культуроведческого комментирования. Еще с конца XIV-го века в преподавании иностранных языков на первое место наряду с разговорной речью выдвигалось знакомство с социокультурными реалиями стран изучаемых языков. Особенно это было характерно для немецкой лингво-дидактической школы. В России различные сведения о той или иной стране, которые преподавались вместе с основами иностранного языка, как правило называют страноведением, в Германии - культуроведением (kulturkunde), в школах и вузах США преподают курсы языка и территорий (language and area), во Французской методической школе имеется понятие «язык и цивилизация» (langue et civilisation). Преподаватели Великобритании используют теории linguacultural studies - «лингвокультурные исследования» [22].
    Образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (лингвострановедение, страноведение). Страноведение включает школьников в диалектику культур, в развитие общечеловеческой культуры, в осознание роли разговорного языка и культуры в зеркале культуры другого народа».
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поликультурное образование на уроках иностранного языка в старших классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Поликультурное образование на уроках иностранного языка в старших классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.