Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные экспериментальные методы тестирования рекламных...."

Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность

  • Номер работы:
    316490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………...4
    1 Теоретические аспекты применения основных экспериментальных методов тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность……………………………...……7
    1.1 Сущность рекламных сообщений………………………………….7
    1.2 Экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений………………………………………………………………………..12
    2 Практические аспекты применения основных экспериментальных методов тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность………………………………….16
    2.1 Методология исследования………………………………….……...16
    2.2 Проведение экспериментального тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность…………………………………………………………………..18
    Заключение……………………………………………………………....21
    Список литературных источников……………………………………..23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность
    Введение

    Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент времени возможности прямой рекламы начали носить все более ограниченный характер.
    Таким образом, рынок диктует потребность в разработке оригинальных технологий и моделей, применение которых способствует повышению коммуникативной эффективности рекламного сообщения.
    Рекламное сообщение, как следствие, должно быть рассмотрено с социально-психологических позиций с точки зрения социального объекта, который обладает конкретной спецификой.
    Цель исследования – рассмотреть основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    ...............
    1 Теоретические аспекты применения основных экспериментальных методов тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность
    1.1 Сущность рекламных сообщений

    Перед тем, как непосредственно приступить к исследованию темы работы, необходимо произвести уточнение сущности рекламных сообщений, которые стоит учитывать во время применения основных экспериментальных методов тестирования рекламных сообщений.
    Рекламное сообщение – это информация относительно услуге или товаре, передающаяся при помощи текста (слоган, диалог в рекламном ролике, описание товара на баннере или упаковке), художественное оформление (рисунок или фотография товара, элементы декорирования, логотип) и производственные элементы.
    Рекламное сообщение представляет собой элемент рекламной коммуникации, который является непосредственным носителем эмоционального и информационного оказания воздействия, которое оказывается коммуникатором на получателя. Данное послание характеризуется наличием определенной формы (текстовая, визуальная, символическая и т. д.) и поступает по отношению к адресату при помощи определенного канала коммуникации
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.