Скачать пример (образец) курсовой на тему "Компьютеризация маркетинговых исследований...."

Компьютеризация маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    336296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2014 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности компьютеризации маркетинговых исследований 5
    1.1. Роль компьютеризации и современных информационных систем в деятельности предприятий 5
    1.2. Преимущества компьютеризации маркетинговых исследований 10
    1.3. Составляющие программных продуктов для проведения маркетинговых исследований 14
    Глава 2. Возможности использования сети Интернет для маркетинговых исследований 18
    2.1. Сущность Интернет-маркетинга, его элементы 18
    2.2. Исследование маркетинговой среды в сети Интернет 20
    2.3. Особенности проведения опросов в сети Интернет 21
    2.4. Методология проведения онлайн-опросов 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Компьютеризация маркетинговых исследований
    Введение

    Как известно маркетинговые исследования являются важной составляющей функционирования любого предприятия. Информация, полученная в ходе проведения маркетинговых исследований, является фундаментом принятия управленческих решений, источником идей для дальнейших действий. Именно поэтому активное развитие области компьютеризации маркетинговых исследований и онлайн-исследований является одним из актуальных мировых трендов в исследовательской индустрии.
    С развитием информационных технологий и распространением Интернета экономика, рынки и поведение потребителей претерпевают значительные изменения, а вместе с ними и маркетинговые исследования: увеличиваются объемы исследований, повышаются их стандарты качества. Самое значительное изменение касается методов и методологических подходов. Согласно данным международных игроков этого рынка, использование методов онлайн-исследований стремительно растет в последнее время и имеет наибольший потенциал для дальнейшего развития по сравнению с традиционными методами исследований.
    .........
    Глава 1. Особенности компьютеризации маркетинговых исследований

    1.1. Роль компьютеризации и современных информационных систем в деятельности предприятий

    Одной из особенностей современного общества является компьютеризация и информатизация всех сфер человеческой жизни: от простого домоводства и документоведения к решению сложных производственных задач. При этом большое значение приобретает взаимодействие всех членов общества с различными компьютерными технологиями обработки информации .
    Компьютеризация является центральным и обязательным условием развития информационных взаимодействий, определяющих становление жизнедеятельности современного человека. Компьютеризацию принято рассматривать как процесс внедрения и технической модернизации компьютеров, обеспечивающих автоматизацию информационных процессов и снятие у человека психологических барьеров применения интеллектуальных технологий в различных сферах его жизнедеятельности. ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Компьютеризация маркетинговых исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.