Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением...."

Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками

  • Номер работы:
    72927
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУС
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Маркетинг как отдельная структура 5
    1.1. Характеристика маркетинга 5
    2.2. Разработка услуги и ее жизненный цикл 8
    Глава 2. Взаимосвязь с психологией и качеством 12
    2.1. Психология взаимоотношений с потребителями. 12
    2.2. Связь маркетинга и качества. 16
    2.3. Маркетинг в психологии и качестве на предприятии 19
    Глава 3. Взаимосвязь управления и маркетинга 22
    3.1. Соотношение систем управления и маркетинга 22
    3.2. Совместное осуществление стратегий 24
    Глава 4. Взаимосвязь маркетинга и права 29
    4.1. Договоры на проведение маркетинговых исследований. 29
    4.2. Договоры на оказание рекламных услуг 32
    Глава 5. Связь маркетинга с экономикой планирования и ценообразования 34
    5.1. Понятие экономического планирования в маркетинге 34
    5.2. Маркетинговый подход к ценообразованию 40
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками
    Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками» - одна из актуальных и важнейших тем на сегодняшний день
    Целью курсовой работы является изучение взаимосвязи маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками
    В соответствии с целью, поставлены следующие задачи исследования:
    1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие маркетинга хозяйства
    2. Провести анализ взаимосвязи маркетинга с психологией и качеством услуг и товаров
    3. Рассмотреть взаимосвязь управления с маркетингом
    4. Оценить влияние права на маркетинг
    5. Представить и дать характеристику взаимосвязи маркетинга с экономикой планирования и ценообразования
    6. Сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию.
    Объектом исследования являются экономические науки
    Предмет исследования – маркетинг
    Актуальность исследования связана с тем, что в современной России в экономике происходят глубокие изменения, вызванные НТР. Это относится к взаимоотношениям производителей и потребителей, к конкуренции между производителями. На взаимодействие производителя и потребителя влияет компьютеризация производства. По существу потребитель становится участником процесса разработки и выведения на рынок новых наукоемких товаров. Прямые производственные и научно-технические связи, усиление специализации, кооперации и комбинирования производства меняют акценты в политике, проводимой менеджерами.
    Анализ отечественной практики убеждает, что рыночная реструктуризация обречена на провал, если ее не возглавляет лидер волевой, жесткий и решительный. Для России пока наиболее эффективным остается авторитарный стиль руководства. Успех будет покровительствовать фирмам, чьи управляющие обеспечат максимальную динамичность и гибкость компании. Совершенно очевидно, что российская модель управления только начинает складываться, она возникает на стыке старого и нового, западного и восточного. Но она во многом оригинальна, становится все более действенной и в возрастающей мере реализует свое общественное предназначение.
    Важной задачей является такая постановка дела, чтобы товары и услуги были в соответствующем состоянии, в нужное время, в желаемом месте, в соответствующих количествах. Менеджер гостиничного комплекса не имеет права допустить, чтобы клиент приобретал услуги не у него, а у конкурента из-за неумения своевременно отреагировать на изменения конъюнктуры рынка. Много внимания менеджер уделяет политике в области коммуникации. В ее рамках обеспечивается организация рекламы, связи с общественностью, организация работы торговых агентов, активное участие в выставках. Именно благодаря столь многогранной и многотрудной работе менеджеру удается избежать кризисных ситуаций.
    Пе¬ред все¬ми фир¬ма¬ми, ор¬га¬ни¬за¬ция¬ми вста¬ет за¬да¬ча на¬зна¬че¬ния це¬ны на свои то¬ва¬ры или ус¬лу¬ги. Це¬на бы¬ла и ос¬та¬ет¬ся важ¬ней¬шим кри¬те¬ри¬ем при¬ня¬тия по¬тре¬би¬тель¬ских ре¬ше¬ний. Нас со всех сто¬рон ок¬ру¬жа¬ют це¬ны. За жи¬лье мы вно¬сим кварт¬пла¬ту, за уче¬бу — пла¬ту за обу¬че¬ние, вра¬чу вы¬пла¬чи¬ва¬ем воз¬на¬гра¬ж¬де¬ние. Для то¬го, что¬бы про¬дать свой то¬вар или ус¬лу¬гу на рын¬ке, про¬из¬во¬ди¬тель дол¬жен на¬зна¬чить на них це¬ны, ко¬то¬рые бы¬ли бы при¬ем¬ле¬мы по¬ку¬па¬те¬лям, ина¬че их не¬воз¬мож¬но бу¬дет удач¬но про¬дать на рын¬ке. По¬это¬му фаб¬ри¬ка или ор¬га¬ни¬за¬ция долж¬на вы¬брать пра¬виль¬ную це¬но¬вую по¬ли¬ти¬ку. Це¬на со¬хра¬ня¬ет свои по¬зи¬ции как тра¬ди¬ци¬он¬ный эле¬мент кон¬ку¬рент¬ной по¬ли¬ти¬ки, ока¬зы¬ва¬ет очень боль¬шое влия¬ние на ры¬ноч¬ное по¬ло¬же¬ние и при¬быль пред¬при¬ятия.
    Осо¬бен¬но ак¬ту¬аль¬ной эта про¬бле¬ма ста¬но¬вит¬ся в ус¬ло¬ви¬ях пе¬ре¬хо¬да к ры¬ноч¬ной эко¬но¬ми¬ке, это пред¬по¬ла¬га¬ет объ¬ек¬тив¬ное и все¬сто¬рон¬нее уча¬стие в ре¬гу¬ли¬ро¬ва¬нии вос¬про¬из¬вод¬ст¬вен¬но¬го про¬цес¬са всех стои¬мо¬ст¬ных эко¬но¬ми¬че¬ских ка¬те¬го¬рий, в пер¬вую оче¬редь, це¬ны. Ни для ко¬го не сек¬рет, что в ус¬ло¬ви¬ях ры¬ноч¬ной эко¬но¬ми¬ки ком¬мер¬че¬ский ус¬пех лю¬бо¬го пред¬при¬ятия во мно¬гом за¬ви¬сит от пра¬виль¬но вы¬бран¬ной стра¬те¬гии и так¬ти¬ки це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ния на то¬ва¬ры и ус¬лу¬ги. Слож¬ность це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ния со¬сто¬ит в том, что це¬на – ка¬те¬го¬рия конъ¬юнк¬тур¬ная. На ее уро¬вень ока¬зы¬ва¬ет су¬ще¬ст¬вен¬ное влия¬ние ком¬плекс по¬ли¬ти¬че¬ских, эко¬но¬ми¬че¬ских, пси¬хо¬ло¬ги¬че¬ских и со¬ци¬аль¬ных фак¬то¬ров. Се¬го¬дня це¬на мо¬жет оп¬ре¬де¬лять¬ся фак¬то¬ром за¬трат, а зав¬тра ее уро¬вень мо¬жет за¬ви¬сеть от пси¬хо¬ло¬гии по¬ве¬де¬ния по¬ку¬па¬те¬лей.
    Вме¬сте с тем, це¬но¬вая по¬ли¬ти¬ка мно¬гих фирм, осо¬бен¬но в Рос¬сии, не¬ред¬ко ока¬зы¬ва¬ет¬ся не¬дос¬та¬точ¬но ква¬ли¬фи¬ци¬ро¬ван¬ной. Наи¬бо¬лее час¬то встре¬ча¬ют¬ся сле¬дую¬щие ошиб¬ки: це¬но¬об¬ра¬зо¬ва¬ние чрез¬мер¬но ори¬ен¬ти¬ро¬ва¬но на из¬держ¬ки; це¬ны сла¬бо при¬спо¬соб¬ле¬ны к из¬ме¬не¬нию ры¬ноч¬ной си¬туа¬ции; це¬ны не¬дос¬та¬точ¬но струк¬ту¬ри¬ру¬ют¬ся по раз¬лич¬ным ва¬ри¬ан¬там то¬ва¬ра и сег¬мен¬там рын¬ка и дру¬гие. В ря¬де слу¬ча¬ев эти ошиб¬ки ве¬дут к су¬ще¬ст¬вен¬ным убыт¬кам, а ино¬гда и к бан¬крот¬ст¬ву пред¬при¬ятий. Дан¬ные не¬дос¬тат¬ки вы¬зва¬ны во мно¬гом на¬сле¬ди¬ем пла¬но¬вой эко¬но¬ми¬ки, ко¬гда це¬ны оп¬ре¬де¬ля¬лись ди¬рек¬тив¬но или толь¬ко на ос¬но¬ве из¬дер¬жек.
    Для раскрытия поставленной цели и задач исследования определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь маркетинга с психологией, правом, управлением и другими экономическими науками - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.