Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни...."

Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни

  • Номер работы:
    342552
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2015 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни 4
    1.1.Понятие товара и его уровни 4
    1.2.Свойства товаров в маркетинге 5
    1.3. Маркетинговые стратегии товара 8
    2.Маркетинговый анализ товара на примере шоколада «Alpen Gold» 12
    2.1.Анализ рынка шоколада 12
    2.2. Анализ позиционирование шоколада «AlpenGold» 24
    Заключение 33
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни
    Введение
    Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Поэтому совокупность мер, связанных с товаром (создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие с производства), занимает центральное место деятельности товаропроизводителя по управлению товаром. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит, что обеспечивает его конкурентоспособность, и не выявит круг задач по ее повышению.
    Заключение

    Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
    Товар – это сердцевина всего комплекса маркетинга. Коммерческий успех предприятия в значительной степени зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для потребителя товара.
    Товар проходит три уровня:
    Первый уровень – замысел, идея товара.
    Второй уровень – воплощение идеи товара в конкретную форму.
    Третий уровень – товар с подкреплением.
    Принято выделять 5 основных свойств товара: физические, эстетические, функциональные, символические, экономические.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Товар в маркетинге, его основные свойства и уровни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.