Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг в инструментальной промышленности...."

Маркетинг в инструментальной промышленности

  • Номер работы:
    82558
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Национальный институт бизнеса
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятий 5
    1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 5
    1.2. Проектирование элементов комплекса маркетинга 12
    Глава 2. Маркетинговая политика компании «Техника и инструмент» 21
    2.1. Общая характеристика компании «Техника и инструмент» 21
    2.2 Структура предприятия ООО «Техника и инструмент» 25
    2.3. Анализ макро - микросреды ООО «Техника и инструмент» 28
    2.4. SWOT-анализ компании ООО «Техника и инструмент» 33
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности компании «Техника и инструмент» 35
    3.1. Совершенствование хозяйственной деятельности и продвижения компании «Техника и инструмент» 35
    3.2. Совершенствование рекламной политики компании «Техника и инструмент 37
    Заключение 43
    Литература 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в инструментальной промышленности
    Любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
    Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
    Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление оптимальных форм маркетинговой политики предприятия на примере компании, работающей в инструментальной промышленности.
    Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Выявить основные элементы комплекса маркетинга
    3. Рассмотреть характеристику и экономические показатели компании, работающей в сфере технической и инструментальной промышленности
    4. Выявить оптимальные формы маркетинговой политики
    Объектом исследования выступает маркетинг предприятия в технической и инструментальной сфере
    Предмет исследования: особенности маркетинговой политики промышленных предприятий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в инструментальной промышленности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг в инструментальной промышленности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.