Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие речи младших школьников путем работы с синонимами...."

Развитие речи младших школьников путем работы с синонимами во 2 классе

  • Номер работы:
    348386
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2015 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3

    Глава I. Теоретические основы методики развития речи младших школьников путем работы с синонимами 7
    1.1. Описание понятия «синонимия» и сопутствующих понятий в лингвистической литературе 7
    1.2. Вопросы обучения младших школьников работе с синонимами в методической литературе 18
    1.3. Описание понятий «речь» и «развитие речи» в лингвистической и методической литературе 27
    1.4. Проблема развития речи младших школьников. Виды работы по развитию речи младших школьников путем работы с синонимами 37
    Выводы по I главе. 47
    Глава II. Проблема развития речи младших школьников путем работы с синонимами в практике современной начальной школы 48
    2.1. Возможности учебников русского языка для развития речи младших школьников путем работы с синонимами 48
    2.2. Диагностика умений младших школьников в области работы с синонимами 71
    2.3. Программа, содержание и результаты опытного обучения младших школьников работе с синонимами 82

    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
    Список литературы 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие речи младших школьников путем работы с синонимами во 2 классе
    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время культуре речи младших школьников уделяется большое внимание. Русский язык занимает особое место в системе школьных предметов, т.к. является не только объектом изучения, но и средством обучения. На уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам.
    Системность изучения языка способствует не только глубокому осознанию его грамматического строя, овладению его закономерностями, но и создает предпосылки для целенаправленной работы по обогащению словарного запаса учащихся. Последнее непосредственно связано со свободным владением лексическим богатством русского языка.
    Изучая лексику, учащиеся знакомятся с системой лексических понятий, перед ними раскрываются существующие связи между лексикой и грамматикой, лексикой и орфографией, лексикой и стилистикой. Это создает необходимые предпосылки для целенаправленного обогащения словарного запаса учащихся.
    Работа над синонимами в школе является одним из перспективных направлений в методике обогащения словарного запаса учащихся.
    ..........
    Глава I. Теоретические основы методики развития речи младших школьников путем работы с синонимами

    1.1. Описание понятия «синонимия» и сопутствующих понятий в лингвистической литературе

    Синонимы (гр. synonymos - одноименный) - это слова одной части речи, различные по звучанию, но тождественные или близкие по значению, нередко отличающиеся стилистической окраской. Напр.: здесь - тут, жена - супруга, смотреть - глядеть; родина - отечество, отчизна; храбрый - смелый, отважный, бесстрашный, безбоязненный, неустрашимый, удалой, лихой. [Розенталь: 203].
    Термин «quasi-синоним» ввел Л.В. Щерба, стремясь подчеркнуть способность близких по значению слов обозначать переживание разных чувств, представлений и т.п. [Щерба: 301].
    Согласно А.Н. Гвоздеву, синонимы — это слова с близким, но не тождественным значением, которые, как правило, имея общее понятийное ядро, проявляют разнообразные расхождения в значениях [Гвоздев:180].
    Ю.Д. Апресян выделяет два подхода к определению синонимов: чисто семантический (он совпадает с описанным выше семантическим аспектом) и операционно-семантический, который опирается на возможность формального сравнения значений синонимов. Первый подход критикуется лингвистом из-за того, что, во-первых, сравнение значений синонимов не опирается на какую-либо формальную процедуру, а понятие оттенка значения не имеет достаточно ясного содержания, и, во-вторых, в большинстве определений упор делается не на общие семантические свойства синонимов, а на различия между ними. ......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие речи младших школьников путем работы с синонимами во 2 классе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие речи младших школьников путем работы с синонимами во 2 классе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.