Скачать пример (образец) части диплома на тему "Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания...."

Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ОАО «РЖД - Здоровье»

  • Номер работы:
    352154
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2015 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Специфика повышения качества услуг и обслуживания 5
    1.2. Проблема повышения качества услуг и обслуживания на предприятии 13
    2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД – ЗДОРОВЬЕ» 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2.Анализ организации управления 24
    2.3.Оценка качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО «РЖД – Здоровье» 29
    2.4.Выводы по аналитической части 31
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 36
    3.1.Совершенствование организационной структуры управления 36
    3.2.Рекомендации по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО "РЖД – Здоровье» 39
    3.2.1.Увеличение коечного фонда 39
    3.2.2. Оптимизация и модернизация системы бронирования 39
    3.2.3.Создание новой системы мотивации персонала 41
    3.3.Информационное обеспечение проекта 44
    3.3.Правовое обеспечение проекта 53
    3.4.Экономическая эффективность разработанных рекомендаций 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ОАО «РЖД - Здоровье»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальностьисследования.Высокая квалификация персонала - это лишь часть успешной организации бизнеса в индустрии питания, гостеприимства и развлечений и структуры управления рестораном. Отлаженная система кадрового делопроизводства, правильное ведение кадровой документации, соблюдение норм трудового законодательства - вот целый ряд не менее важных факторов эффективного управления персоналом, и, как следствие, увеличения производительности труда каждого отдельного работника. Под кадровым консалтингом подразумевает не только грамотно организованная структура управления рестораном и персоналом, но и система организационно-психологических мероприятий по диагностике и коррекции организационной структуры с целью улучшения социально-психологического климата, усиления мотивации персонала, оптимизации кадрового учета и документооборота, осуществления качественного подбора персонала. Рекрутинг в индустрии питания, гостеприимства и развлечений является важнейшей составляющей успеха бизнеса, поэтому консультанты по подбору персонала уделяют особое внимание этому направлению и осуществляют тщательный подбор кандидатов, тестирование на профессиональную пригодность и уровень мотивации, проводят проверку потенциальных сотрудников согласно технике безопасности компании[15,56].
    Цель исследования – разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО «РЖД – Здоровье».
    Задачи:
    ........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1. Специфика повышения качества услуг и обслуживания

    Как известно, высокий уровень предоставляемого сервиса клиентам - залог успеха любой компании. Стоит заметить, что для повышения качества обслуживания клиентов, и как следствие, для привлечения покупателя не требуется чего-то сверхъестественного. Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий персонал, большой ассортимент предлагаемых услуг, привлекательный внешний вид торговой точки и прилежащей к ней территории, удобное ее местонахождение, - это те факторы, которые работают на повышение качества обслуживания клиентов, и то, что и называется высоким уровнем сервиса.
    Многие компании недостаточно уделяют внимания этим моментам, более того, пытаются работать без стандартов качества обслуживания и тем более без контроля над их исполнением[21, с.83].
    В России большинство компаний малого бизнеса заставляют клиентов длительное время ожидать обслуживания, будь то консультация в офисе, электронная переписка или же обслуживание по телефону. А клиенты ждать не любят! Решить данный вопрос просто:
    1. Введите стандарт обслуживания, регламентирующий максимальное время, в течение которого клиент должен быть обслужен.
    2. Установите мини-АТС в офисе, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки;
    3. Установите программу автоматического обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о новых сообщениях, чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы.
    .......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ОАО «РЖД - Здоровье» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ОАО «РЖД - Здоровье» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.