Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ОАО «РЖД - Здоровье»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьисследования.Высокая квалификация персонала - это лишь часть успешной организации бизнеса в индустрии питания, гостеприимства и развлечений и структуры управления рестораном. Отлаженная система кадрового делопроизводства, правильное ведение кадровой документации, соблюдение норм трудового законодательства - вот целый ряд не менее важных факторов эффективного управления персоналом, и, как следствие, увеличения производительности труда каждого отдельного работника. Под кадровым консалтингом подразумевает не только грамотно организованная структура управления рестораном и персоналом, но и система организационно-психологических мероприятий по диагностике и коррекции организационной структуры с целью улучшения социально-психологического климата, усиления мотивации персонала, оптимизации кадрового учета и документооборота, осуществления качественного подбора персонала. Рекрутинг в индустрии питания, гостеприимства и развлечений является важнейшей составляющей успеха бизнеса, поэтому консультанты по подбору персонала уделяют особое внимание этому направлению и осуществляют тщательный подбор кандидатов, тестирование на профессиональную пригодность и уровень мотивации, проводят проверку потенциальных сотрудников согласно технике безопасности компании[15,56].
Цель исследования – разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии ОАО «РЖД – Здоровье».
Задачи:
........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Специфика повышения качества услуг и обслуживания
Как известно, высокий уровень предоставляемого сервиса клиентам - залог успеха любой компании. Стоит заметить, что для повышения качества обслуживания клиентов, и как следствие, для привлечения покупателя не требуется чего-то сверхъестественного. Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий персонал, большой ассортимент предлагаемых услуг, привлекательный внешний вид торговой точки и прилежащей к ней территории, удобное ее местонахождение, - это те факторы, которые работают на повышение качества обслуживания клиентов, и то, что и называется высоким уровнем сервиса.
Многие компании недостаточно уделяют внимания этим моментам, более того, пытаются работать без стандартов качества обслуживания и тем более без контроля над их исполнением[21, с.83].
В России большинство компаний малого бизнеса заставляют клиентов длительное время ожидать обслуживания, будь то консультация в офисе, электронная переписка или же обслуживание по телефону. А клиенты ждать не любят! Решить данный вопрос просто:
1. Введите стандарт обслуживания, регламентирующий максимальное время, в течение которого клиент должен быть обслужен.
2. Установите мини-АТС в офисе, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки;
3. Установите программу автоматического обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о новых сообщениях, чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы.
.......