Скачать пример (образец) курсовой на тему "Инженеры путей сообщения: социально-исторический портрет...."

Инженеры путей сообщения: социально-исторический портрет (середина 19 - начало 20 вв.)

  • Номер работы:
    353358
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА В РОССИИ ВО 2-Й ПОЛОВИНЕ 19-НАЧАЛЕ 20 ВЕКА 5
    2. ИНЖЕНЕРНЫЙ КОРПУС КАК ЧАСТЬ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ 14
    2.1. Первая половина 19 века до 40-х годов 14
    2.2. 40-е года 19 века по начало 20 века 16
    3. УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С НАЧАЛЬСТВОМ, РАВНЫМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ 30
    4) БЫТ ИНЖЕНЕРОВ И ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННИКОВ К ЭТОЙ КАТЕГОРИИ 37
    5) МЕНТАЛИТЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИНЖЕНЕРОВ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инженеры путей сообщения: социально-исторический портрет (середина 19 - начало 20 вв.)
    ВВЕДЕНИЕ
    Процессы модернизации, глубинные изменения всех сфер российского общества и в частности железнодорожной отрасли, необходимость решать целый комплекс задач стимулируют интерес к истории научно-технической интеллигенции.
    Объектом исследования являются научные работы, посвященные научно-технической интеллигенции на железнодорожном транспорте.
    Предметом исследования стал процесс становления и последующего развития историографии 19 – 20 вв. по изучению научно-технической интеллигенции на железнодорожном транспорте.
    Целью работы является историографическое исследование проблемы научно-технической интеллигенции XIX – начала XX вв., изучаемой с точки зрения получения социально-исторического портрета.
    В XIX веке Россия переживала новую (после реформ Петра) волну модернизации - развитие промышленности по образцам западного капиталистического хозяйства. Но здесь это развитие происходило в иных культурных и социальных условиях, не так, как это было двести лет назад на Западе. Рассмотрим социальный портрет российского общества, каким оно подошло к «Февралю».
    Самое большое сословие (85% населения) в России представляли крестьяне. К ним примыкала значительная прослойка тех, кто вел "полукрестьянский" образ жизни. В отличие от Запада, в России не произошло длительного "раскрестьянивания", сгона крестьян с земли и превращения их в городской пролетариат. Напротив, к началу ХХ века крестьянская община почти "переварила" помещика и стала "переваривать" немногочисленных хозяев типа капиталистического фермера. О положении и настроениях крестьянства я подробно рассказал в главе «Реформа 1861 года». Поговорим о других слоях российского общества начала XX века.
    .............
    1. РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА В РОССИИ ВО 2-Й ПОЛОВИНЕ 19-НАЧАЛЕ 20 ВЕКА
    В результате промышленного переворота в конце XVIII — начале XIX века в связи со становлением в ряде стран Европы и Северной Америки капиталистического строя произошли коренные изменения в средствах транспорта.
    В России первые железные дороги были построены: в 1838 г. - Царскосельская, в 1848 г. ВаршавскоВенская, в 1851 г. — Санкт-Петербург — Московская. В дальнейшем строительство дорог резко замедлилось. Перед Крымской кампанией протяженность российских железных дорог составляла всего 1206 км, тогда как в Англии, например, к концу 50-х годов сеть их достигла 10653 км, в США — 14515км.[2, C. 39]
    Царь Николай I знал, что страна нуждается в дорогах. Но правительство пыталось смягчить транспортную отсталость развитием водных и шоссейных путей сообщения, не требующих коренных преобразований хозяйства и общественного устройства. Для развития железнодорожного, транспорта необходимы были не только большие денежные средства, но и мощная промышленность, производящая металл для рельсов, мостов, локомотивов и вагонов. И это развитие страны было невозможно без освобождения крестьян, т. е. отмены крепостного права. Дворянско-монархическая верхушка этому энергично противодействовала. ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инженеры путей сообщения: социально-исторический портрет (середина 19 - начало 20 вв.) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инженеры путей сообщения: социально-исторический портрет (середина 19 - начало 20 вв.) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.