Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности взаимодействия школы с семьей в воспитании...."

Особенности взаимодействия школы с семьей в воспитании детей. Технология педагогического взаимодействия

  • Номер работы:
    355677
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2015 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    I.1 Семья как социально-педагогическая среда 5
    I.2 Взаимодействие школы с родителями в формировании целостной личности их ребёнка 10
    I.3 Формы и методы работы учителя с родителями учащихся 16
    Выводы по первой главе 23
    II. Использование педагогического взаимодействия школы с семьей учащихся 24
    II.1 Методика организации и проведения педагогического взаимодействия школы с семьей учащихся 24
    II.2 Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями учащихся 34
    Выводы по второй главе 37
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности взаимодействия школы с семьей в воспитании детей. Технология педагогического взаимодействия
    Введение

    Семья как социальный институт, с которым связана педагогическая деятельность школы, находится сегодня на достаточно сложном этапе своего развития. Взрослые люди с разной степенью успешности привыкают к социально-экономическим условиям русского бытия, которое интенсивно меняется. Процесс социальной адаптации личности, множество противоречий, которые его сопровождают, очень сильно замедляют и мешают выполнению родительских функций.
    Заключение

    В последнее время по тем или иным причинам школа и семья находятся в стадии перманентной конфронтации. Школьные педагоги дают негативные характеристики семьи, обвиняя родителей в самоустранении от воспитания собственных детей, в грубом, даже жестоком отношении к ним. Родители, в свою очередь, пренебрежительно относятся к учителям, указывая на их низкий профессиональный уровень, невысокие моральные качества. Во многих семьях не считают необходимым обращаться к педагогам по поводу проблем, которые возникают в воспитании детей. К педагогам родители обращаются обычно тогда, когда уже поздно.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности взаимодействия школы с семьей в воспитании детей. Технология педагогического взаимодействия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности взаимодействия школы с семьей в воспитании детей. Технология педагогического взаимодействия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.