Скачать пример (образец) ВКР на тему "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере...."

Повышение конкурентоспособности предприятия на примере "Русснефть"

  • Номер работы:
    363106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2015 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Определение и особенности конкурентоспособности 6
    1.2. Критерии и факторы конкурентоспособности 9
    1.3. Показатели конкурентоспособности предприятий нефтегазовой сферы 14
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО НК «РуссНефть» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия 27
    2.3. Выбор методов и приемов для оценки конкурентоспособности компании 35
    2.4. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг компании ОАО НК «РуссНефть» 48
    3. Разработка направлений по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО НК «РуссНефть» 54
    3.1. Технико-экономическое обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 54
    3.2. Планирование деятельности ОАО НК «РуссНефть» с учетом внедрения разработанных мероприятий 60
    3.3. Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
    Заключение 69
    Список литературы 75
    Приложения 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение конкурентоспособности предприятия на примере "Русснефть"
    Введение
    Конкурентные отношения возникли одновременно с товарным производством в виде механизма регулирования рыночного хозяйства посредством борьбы между продавцами, производителями и покупателями, в результате которой устанавливается равновесная цена. Конкуренция в предпринимательской среде играет существенную роль, поскольку способствует выравниванию индивидуальных стоимостей продукции у производителей и участвует в распределении прибыли в зависимости от уровня издержек производства и эффективности управления.
    В условиях жесткой конкуренции главным условием выживания торговых предприятий является своевременный и планомерный анализ конкурентов. Причин, оказывающих непосредственное влияние на усиление конкуренции между торговыми предприятиями, достаточно много. К ним следует, в частности, отнести:
    - глобализацию мировой экономики, вызванную все более свободным перемещением капиталов различных стран в связи с повышением открытости границ государств;
    - ускоренное влияние научно-технического и инновационно-маркетингового прогресса на качество продукции и конкурентоспособность товаров, темпы экономического роста и состояние национальных экономик, а, следовательно, и на торговую отрасль и торговые предприятия в частности;
    - уменьшение периода действия конкурентных преимуществ при эффективном использовании новинок;
    .........................
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
    1.1. Определение и особенности конкурентоспособности
    Конкурентоспособность является многоаспектной экономической категорией, имеющей различные определения, каждое из которых носит системно-описательный, семантический характер, отражает отдельные ее признаки, стороны и особенности. Основой конкурентоспособности служит термин «конкуренция» [7, c. 32].
    Под конкуренцией следует понимать процесс взаимодействия производителей товара (услуги) за предпочтение покупателя на рынке.
    Специфика современных конкурентных отношений обусловлена рядом существенных факторов, таких как:
    усложнение процессов взаимной связи субъектов рынка;
    возрастание роли государственных регуляторов рыночной системы;
    монополизация, олигополизация и глобализация конкурентных отношений в масштабе транснациональной экономики;
    изменение соперничества предпринимателей в связи со значительным ростом издержек, не связанных непосредственно с производством продуктов («трансакционные издержки»);
    совершенствование ресурсно-факторной структуры производства и некоторые другие существенные особенности рыночной системы хозяйства.
    Универсального определения конкурентоспособности не существует, так как, оно может зависеть исключительно от рассматриваемого объекта (предмета) или субъекта.
    В работе конкурентоспособность определяется как эффективность управления субъектом своими конкурентными преимуществами в целях одержания победы в конкурентной борьбе за удовлетворение объективных или субъективных потребностей [9, c. 21].
    ..........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение конкурентоспособности предприятия на примере "Русснефть" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.