Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проектирование модуля регистрации и учета клиентов...."

Проектирование модуля регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии ООО СервисЛенд

  • Номер работы:
    372260
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2015 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    1. Аналитическая часть 8
    1.1 Общая характеристика и анализ объекта исследования ООО «СервисЛенд» 8
    1.2 Моделирование регистрации и учета клиентов для системы информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд». Модель AS IS 12
    1.3 Анализ уровня технической и программной оснащенности ООО «СервисЛенд» 19
    1.4 Требования к проектируемой информационной системе 24
    2. Теоретическая часть 26
    2.1 Обзор программ по поддержке управления продажами для предприятий со специфическими функциями 26
    2.2 Обзор средств разработки информационных систем 29
    2.2.1 Обзор языков программирования 29
    2.2.2 Обзор СУБД 31
    2.3 Обоснование проектирования собственной ИС и выбора средств разработки 32
    3. Проектная часть 33
    3.1 Моделирование регистрации и учета клиентов для системы информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд». Модель TO-BE 33
    3.2 Объектно-ориентированное проектирование информационной системы (название экономической задачи) на ООО «…» 36
    3.2.1 Диаграмма вариантов использования 36
    3.2.2 Диаграмма классов 37
    3.2.3 Диаграмма последовательности 37
    3.2.4 Диаграмма кооперации 39
    3.2.5 Диаграмма состояний 39
    3.2.6 Диаграмма деятельности 41
    3.2.7 Диаграмма компонентов 41
    3.2.8 Диаграмма развертывания 42
    3.3 Моделирование структуры реляционной базы данных в составе информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд» 43
    Заключение 51
    Список использованной литературы 52
    Аннотация 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование модуля регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии ООО СервисЛенд
    Введение
    Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека кардинально, изменили технологии работы с клиентом. Сегодня все более растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
    Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации, требуют учета и регистрации клиентов.
    Особую роль клиенты играют в компаниях, в которых первое приобретение клиента связывает его с компанией. Примером таких компаний могут служить автосалоны с услугами сервисных центров по обслуживанию автомобилей или проведению тюнинга.
    Компания ООО «СервисЛенд», которая занимается продажей подержанных автомобилей и запасных частей к ним, а также предоставляет услуги тюнинга автомобиля ведет постоянную работу со своими клиентами.
    Важной частью работы компании ООО «СервисЛенд» с клиентами является подбор запасных частей для автомобилей. Хранение большого ассортимента запасных частей не оправдывает себя в рамках компании, однако ООО «СервисЛенд» стремится обеспечить высокую скорость поставки деталей для клиента.
    С этой целью на предприятии давно ведется клиентская база в табличном процессоре. Записи этой базы содержат информацию о клиенте, покупках клиента и марке его автомобиля. Рост числа записей в базе стал затруднять поиск информации по клиенту, особенно после смены автомобиля клиентом. Технологии фильтров уже не способны решать задачи по выбору информации по клиенту и его автомобилю.
    Кроме этого, компания планирует расширение спектра своих услуг и хочет обогатить рабочие места менеджеров технологиями поиска автомобилей, деталей с выбором нескольких параметров для информирования клиента. Реализация этой задачи невозможна в рамках ведения разрозненной информации по автомобилям в рамках сведений о клиентах и по автомобилям, как товару предоставляемому компаний на продажу.
    ....................
    1.4 Требования к проектируемой информационной системе
    Учитывая специфику задач, разрабатываемое приложение должно удовлетворять следующим требованиям [5Ошибка! Источник ссылки не найден.]:
    ­ надежность (необходима в виду ведения учета по клиентам, которые и являются основой доходности организации, так что недостатки в степени надежности работы приложения могут привести к финансовым потерям);
    ­ защиты информации (хранение персональных данных клиентов, включающих информацию о документах удостоверяющих личность, регламентируется Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
    ­ минимизация затрат на сопровождение и поддержку позволит для небольшого автосалона не содержать целый штат программистов;
    ­ масштабируемость (необходима для введения в будущем новых автоматизированных рабочих мест, которые будут иметь возможности сложного планирования или анализа статистических данных);
    ­ понятность пользователю;
    ­ соответствие стиля интерфейса информационной системы стилю автосалона.
    Система предназначена для обработки данных по клиентам и их учету, а также автомобилям и запасным частям, необходимых для предоставления услуг клиентам. Соответственно, необходимо обеспечить обработку информации о клиентах, автомобилях или других средствах, принадлежащих клиентам. Основой деятельности автосалона кроме прямых продаж является предоставление услуг по диагностике и тюнингу, следовательно, информационная задача обработки данных также включает информацию по товарам, услугам и заказам, а также ведению услуги с выдачей гарантийного талона на приобретенные товары.
    Результатами обработки информации по данным учета должны стать аналитические отчеты различной направленности. Кроме этого, система должна позволять получать выходные документы в общеупотребимой форме.
    Все выделенные задачи на этапе предпроектного анализа представляют собой работу с данными, которая включает:
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование модуля регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии ООО СервисЛенд ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование модуля регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии ООО СервисЛенд - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.