Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие у старших дошкольников координации движений...."

Развитие у старших дошкольников координации движений в процессе музыкально-ритмической деятельности (1 глава)

  • Номер работы:
    380815
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2016 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития у старших дошкольников координации движений в процессе музыкально-ритмической деятельности 5
    1.1 Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития координации движений у старших дошкольников 5
    1.2 Педагогические условия координации движений у детей старшего дошкольного возраста 9
    Выводы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие у старших дошкольников координации движений в процессе музыкально-ритмической деятельности (1 глава)
    Актуальность исследования. Формирование и развитие координационных способностей является одним из условий подготовки детей к вступлению во взрослую жизнь, поскольку развитые координационные способности повышают уровень владения человеком своими движениями.
    Поиск и научное обоснование наиболее эффективных средств, методов развития двигательных качеств, в частности – координационных способностей детей, выступает одной из задач воспитания детей старшего дошкольного возраста. Одним из таких средств выступает музыкально-ритмическая деятельность.
    Музыкально-ритмическая деятельность – это средство гармоничного и всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста, которое выступает одним из звеньев музыкальной деятельности. Это комплексная методика, которая включает в себя средства и методы музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой музыкально-ритмической деятельности выступают музыка и движение. Актуальность использования музыкально-ритмической деятельности в процессе развития координации движений детей старшего дошкольного возраста обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции движений детей...
    Одной из задач физического воспитания детей старшего дошкольного возраста является поиск и научное обоснование наиболее эффективных средств, методов развития двигательных качеств, в частности – координации движений. Исследуемый нами детский возраст является, по мнению ученых, сенситивным периодом для развития двигательных функций.
    Координация движений – это показатель развития всех двигательных функций, согласованности двигательных действий и их объединения в единое целое.
    По мнению Н.А. Бернштейна, координация движений – это преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа за счет целесообразной организации активных и реактивных сил...
    Первым педагогическим условием развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста выступает учет психолого-педагогических особенностей детей данного возраста.
    По мнению психологов к дошкольному возрасту относится период дошкольного детства от 3 до 7 лет, а к старшему дошкольному – от 5 до 7 лет.
    Дошкольное детство – это наиболее «игровой» период жизни человека. Для дошкольников ведущей деятельностью является игра, дети вовлечены в игру полностью. Этому вопросу посвящены работы Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.П. Усовой и др.
    Основной потребностью ребенка-дошкольника выступает адаптация в мире взрослых людей, поэтому он испытывает постоянное стремление к примерке на себя функций взрослого. Поскольку реальное выполнения «взрослых» функций в дошкольном детстве невозможно, у детей-дошкольников формируется противоречие между стремлением к статусу взрослого и недостаточными реальными возможностями. Данное противоречие заставляет ребенка-дошкольника осваивать новые для него сферы деятельности...
    1) развитие координации у детей старшего дошкольного возраста выступает показателем согласованности двигательных действий и их объединения в единое целое. У старшего дошкольника выделяются следующие способности к координации: способность к равновесию, ориентировка в пространстве, воспроизведение ритма;
    2) одним из средств развития координации движений у старших дошкольников выступает музыкально-ритмическая деятельность, под которой мы понимаем один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер передаются в движениях. Эффективность использования музыкально-ритмической деятельности обусловлена тем влиянием, что музыкально-ритмические движения оказывают на общий тонус организма, настроение, самочувствие...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие у старших дошкольников координации движений в процессе музыкально-ритмической деятельности (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие у старших дошкольников координации движений в процессе музыкально-ритмической деятельности (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.