Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование положительных взаимоотношений в игре у...."

Формирование положительных взаимоотношений в игре у детей раннего возраста

  • Номер работы:
    384662
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2016 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….…..3
    Глава 1. Особенности психического развития ребенка в раннем детстве (один-три года)………………………………………………….……..…………………….6
    1.1 Возрастные особенности детей раннего возраста …….…….………………..6
    1.2 Общение ребенка с другими детьми в раннем детстве……………………….9
    Глава 2. Игра как средство общения детей раннего возраста…………………..12
    2.1 Значение и виды подвижных игр для формирования положительных взаимоотношений детей раннего возраста…………….………………………….12
    2.2 Наблюдение за играми детей в группе ……………………………………….17
    Заключение……………………………………………………………..…..……….20
    Список использованной литературы……………………………………………...24
    Приложения……………………………………………………………………..…..26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование положительных взаимоотношений в игре у детей раннего возраста
    Введение

    Актуальность темы.
    Потребность в общении со сверстниками является одной из лидирующих потребностей ребенка в дошкольном возрасте. С трех лет до семи, и дальше, в течение всей жизни, человеку становится очень важным получать общение и обратную связь от сверстников. Отношения дошкольников друг с другом сложны, зачастую противоречивы и, мягко говоря, не всегда понятны взрослым. Общение детей друг с другом такое же необходимое условие развития психики, как и общение со взрослыми. И если в общении со взрослыми ребенок развивается в контексте передаваемых социо-культурных особенностей, то общение со сверстниками и другими детьми удовлетворяет основную социальную потребность ребенка. Кроме этого именно в общении со сверстниками дети чаще всего погружаются в игру, а в игре развиваются разнообразные психические приобретения ребенка, в дошкольном возрасте – это воображение. В игре ребенок учится и управлять собой, и слушать других, подчиняться правилам и даже развивать речь.
    Общение со сверстника в дошкольном возрасте помогает ребенку сформировать так называемые общественные качества. Именно в общении со сверстниками у дошколят закладываются, проявляются и развиваются коллективные отношения детей. Совместная цель объединяет детей, учит достигать их этой цели и использовать разнообразные имеющиеся ресурсы – в том числе и людские.
    Существует разная потребность в сверстниках на протяжении дошкольного возраста. Так, в три года (младший дошкольный возраст) дети «используют» сверстников только для участия в совместной практической деятельности, индивидуальность партнеров не важна.
    .....................
    Глава 1. Особенности психического развития ребенка в раннем детстве (один-три года)
    1.1 Возрастные особенности детей раннего возраста

    Дети раннего возраста – это дети от года до трех лет.
    Начиная с годовалого возраста, появляются психологические различия в развитии мальчиков и девочек. У мальчиков более активно начинает развиваться абстрактное мышление, а у девочек – социальное. Эти особенности необходимо обязательно учитывать в процессе воспитания. Обычно в возрасте полутора-двух лет ребенок уже сам просится на горшок. Не нужно ругать ребенка, если такое произошло, нельзя заставлять малыша садиться на горшок, если он возражает против этого. Приучать к горшку нужно мягко и деликатно, наблюдая за поведением ребенка.
    Чем старше становится ребенок, тем больше внимания он уделяет общению со сверстниками, но только после 2 лет формируется умение полноценно вступать в социальные контакты. К трехлетнему возрасту наступает период самоидентификации ребенка, как отдельной личности. Теперь он понимает, что является самостоятельным человеком, поэтому в поведении начинают появляться различные сложности, связанные с формированием характера [10, 23].
    Если мы говорим о психическом развитии любого индивидуума, то следует понимать, что оно в принципе невозможно без развития эмоциональной и потребностной сфер. Тем более в столь юном возрасте, когда доминирующее восприятие окрашено не просто эмоционально, а зачастую расцвечено аффектом.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование положительных взаимоотношений в игре у детей раннего возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование положительных взаимоотношений в игре у детей раннего возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.