Скачать пример (образец) части диплома на тему "Основы применения стратегических и digital-коммуникаций...."

Основы применения стратегических и digital-коммуникаций (1 глава)

  • Номер работы:
    385297
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретические основы применения стратегических и digital-коммуникаций
    1.1. Сущность и основные виды стратегических и диджитал-коммуникаций
    1.2. Этапы разработки (способы применений) стратегических и диджитал-коммуникаций
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основы применения стратегических и digital-коммуникаций (1 глава)
    Введение

    В качестве тренда в условиях нынешнего кризиса можно выделить консолидацию во всех медиаканалах для получения максимального эффекта с точки зрения коммерции. Компаниям необходим инструмент, который будет объединять в себе закупки в ритейле, на ТВ и онлайн.
    Если в 2008 году клиенты отдавали половину бюджета на увеличение продаж, а вторую половину – на имиджевые кампании, то сегодня 82% рекламодателей в первую очередь ставят пред собой такие цели, как рост доли рынка и продаж. Имидж отходит на второй план, так как за последние три-четыре года главной задачей компаний, которые вышли на рынок в 90-е, стало продавать. Сегодня медиа рассматриваются больше с точки зрения продаж, а не сточки зрения охвата, поэтому рекламодатели меньше в них вкладываются.
    В момент кризиса все клиенты особенно тщательно начинают устранять те активности, которые не приносят результата. Первым трендом, который наблюдается на рынке, является сокращение бюджетов на офлайн-маркетинг и перемещение этих средств в цифровое пространство. Однако агентства все-таки ожидают, что рекламодатели будут принимать подобные решения на основе аналитических метрик, в рамках стратегического планирования, о чем не всегда помнят даже крупные бренды.
    ..........................
    1. Теоретические основы применения стратегических и digital-коммуникаций
    1.1. Сущность и основные виды стратегических и диджитал-коммуникаций

    Коммуникация (как связь и общение) - от лат. «communicatio» - сообщение, передача и от «communicare» - делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать - принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику, что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
    Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах.
    Современный научный мир рассматривает корпоративные медиа не просто как специфическое средство распространения сообщений или информационный канал, но и как определенную отрасль коммуникационной деятельности. Например, А. Бабкин называет их коммуникационной сферой в структуре бизнеса, которая возникает в результате информационной потребности внутреннего и внешнего окружения компании [3, с. 21]. Такая концепция объясняет закономерности развития корпоративных медиа, их перехода от устоявшихся к новым формам функционирования, совершенствования инструментов коммуникации. Исходя из этого, с научной точки зрения, важно прежде всего сформулировать и сравнить коммуникационные возможности классических и новых корпоративных медиа, основывающихся на цифровых технологиях.
    .....................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основы применения стратегических и digital-коммуникаций (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основы применения стратегических и digital-коммуникаций (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.