Скачать пример (образец) отчета на тему "Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного...."

Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятия ООО " Н-ХОЛОД"

  • Номер работы:
    385645
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2016 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 4
    1.1. Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для предприятия 4
    1.2. Содержание модели маркетинговой деятельности предприятия 11
    1.3. Особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Н-ХОЛОД» И АНАЛИЗ ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия 33
    2.3. Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятия ООО " Н-ХОЛОД"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что для предприятий важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние предприятия. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке модели маркетинговой деятельности в условиях меняющихся внешней и внутренней сред.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой ос-нове маркетинговых мероприятий, направленных на усиление конкурентной позиции, повышение эффективности маркетинговой деятельности.
    Целью работы является исследование теоретических аспектов и анализ маркетинговой деятельности предприятия.
    Объектом исследования выступает ООО «Н-ХОЛОД».
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    ...........

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

    1.1. Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для предприятия

    В современной конкурентной среде, оградить субъект предпринима-тельской деятельности от рисков, связанных с деятельностью невозможно. Взаимосвязь прибыли и риска играют фундаментальную роль, как в части по-нимания сущности и природы предпринимательства, так и в процессе разработ-ки определенной маркетинговой стратегии управления предприятием. В реаль-ной отечественной экономике неопределенность является источником или вы-игрыша, или убытка. При этом получаемая сверхприбыль более удачливых субъектов предпринимательства образуется за счет понесенных убытков менее удачливых субъектов предпринимательства.
    Одной из основных тенденций отечественной экономики выступает по-стоянный рост скорости изменений внешней среды деятельности организации, что наряду с нарастающей сложностью проблем, встающих перед менеджмен-том организации, подчеркивает необходимость разработки основных направле-ний маркетинговой деятельности в рамках стратегии развития компании в це-лом [11].
    .........
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятия ООО " Н-ХОЛОД" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.