Скачать пример (образец) отчета на тему "Инновационные формы рекламы как средства продвижения...."

Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Родник 2000»

  • Номер работы:
    388505
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2016 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Понятие и виды рекламы 5
    1.2. Инновационные формы рекламы 7
    1.3. Особенности инновационных форм рекламы для продвижения образовательных услуг 11
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
    2.1. Общие сведения о предприятии 14
    2.2. Рекламная деятельность образовательного учреждения 15
    2.3. Инновационные формы рекламы для продвижения образовательных услуг предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Родник 2000»
    ВВЕДЕНИЕ

    Реклама является важной составляющей в продвижении продукта. Рек-ламная деятельность сложна и многообразна. Грамотно составленная реклама решает многие задачи в продвижении продукции на рынок.
    В последнее время реклама вызывает негативную реакцию. Листовки, брошюры, газеты и многие другие виды рекламы устарели и не пользуются ус-пехом. Рекламодателям стоит задуматься о новых видах рекламы, придумать что-то новое, необычное и нестандартное, чтобы люди обратили внимание на рекламу и захотели купить данный товар, услугу. Самый большой недостаток нестандартного размещения — это требования к тщательной подготовке всех деталей процесса. И никогда нельзя заранее точно посчитать эффективность проекта. Стоит провести исследование по разным категориям возраста, и узнать какую рекламу предпочитают видеть разные люди и если есть возможность предложить какие-то идеи.
    Формы и виды рекламы многообразны и различны. Носителем рекламы может быть все что угодно. Большая часть оригинальных и неожиданных рек-ламных носителей приходит к нам из других стран. При этом следует подчерк-нуть, что вряд ли инновации в рекламе полностью вытеснят традиции. Однако если, учитывая настроение потребителей, которые устали от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться, потому что инновационные рекламные технологии более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1. Понятие и виды рекламы

    Сегодня каждый человек знает, что такое реклама. С каждым днем ее ста-новится все больше, из-за чего много людей предпочитает не обращать на нее внимания, воспринимая рекламные обращения в качестве «белого шума». В ос-новном это коммерческая реклама определенных производителей, предприни-мателей и других участников рынка, которые ежегодно тратят огромные сред-ства на информирование потенциальных покупателей о том, какой товар они выпускают, и какие изменения он претерпел.
    Существует множество определений слова реклама. По мнению К.В. Ще-пилова, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осущест-вляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования [15, с. 47].
    В Федеральном законе «О рекламе» дается следующее определение: рек-лама — это информация, которая распространяется любым возможным спосо-бом и направленная на неопределенный круг лиц, с целью продвижения рекла-мируемого объекта на рынке и привлечения к нему внимания [1].
    В наибольшей степени на рекламу влияют потребители, государство и общественные организации [13, с. 88]. Все эти факторы тесно взаимосвязаны между собой и воздействуют друг на друга. Регулирование рекламной деятель-ности важная и неотъемлемая часть экономических отношений между произво-дителем и потребителем.
    .........
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Родник 2000» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационные формы рекламы как средства продвижения образовательных услуг на примере ООО «Родник 2000» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.